0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В России впервые сократились продажи носимых устройств

время публикации: 16:10  19 апреля 2022 года
Российский рынок носимых устройств (умных часов и фитнес-браслетов) в первом квартале 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года сократился в натуральном выражении на 4%. Снижение продаж зафиксировано впервые. Об этом свидетельствую аналитические данные МТС.
В денежном выражении рынок носимых девайсов увеличился на 10%. Всего в январе-марте 2022 года в России было продано более 1,1 млн носимых гаджетов на общую сумму 12,6 миллиарда рублей. Их средняя стоимость составила 10 000 рублей.

По оценке МТС, в первом квартале 2022 года наиболее высокую динамику роста продемонстрировали умные часы. Россияне приобрели почти 700 тысяч устройств на общую сумму 11,3 миллиарда рублей, что больше показателей января-марта 2021 года на 14% натуральном выражении и на 13% в денежном. Средняя стоимость смарт часов составила 17 000 рублей.

Наиболее популярные бренды умных часов по количеству продаж в России: Apple с долей 29%, Samsung – 11%, Huawei – 10%, Amazfit – 8% и Xiaomi – 7%. В денежном выражении Apple занимает 52% рынка, Samsung – 14%, Huawei – 7%, Amazfit – 4% и Xiaomi – 2%.

Продажи фитнес-браслетов, наоборот, сокращаются – в первом квартале 2022 года россияне купили на 21% меньше умных трекеров, чем годом ранее. В денежном выражении спрос снизился на 1%. Всего в январе-марте 2022 года было приобретено 480 тысяч фитнес-браслетов на сумму 1,3 миллиарда рублей. Их средняя стоимость – 2800 рублей. Самые популярные бренды фитнес-трекеров — Xiaomi, Honor, Huawei, Leef и Jet.

Рынок носимых устройств падает за счет снижения интереса россиян к фитнес-браслетам. Умные трекеры выходят из моды — вместо них покупатели стали выбирать более стильные и функциональные смарт-часы с крупными дисплеями, с которых удобнее считывать информацию. Кроме того, умные часы эффективнее отслеживают состояние здоровья и физическую активность, а также выполняют функцию умного помощника в связке со смартфоном.

Самые покупаемые умные часы в России в январе-марте 2022 года:

Apple Watch SE 40 мм
Xiaomi Redmi Watch 2 Lite
Apple Watch Series 7 45 мм
Apple Watch Series 7 41 мм
Apple Watch SE 44 мм
Samsung Galaxy Watch4 40 мм
Samsung Galaxy Watch4 Classic 46 мм
Honor Magic Watch 2 46 мм
Apple Watch Series 3 38 мм
Samsung Galaxy Watch4 44 мм

Читайте также:
Названы основные потребительские тренды российского рынка техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail