Новости сегодня
Все новости →В России впервые сократились продажи носимых устройств
время публикации: 16:10 19 апреля 2022 года
Российский рынок носимых устройств (умных часов и фитнес-браслетов) в первом квартале 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года сократился в натуральном выражении на 4%. Снижение продаж зафиксировано впервые. Об этом свидетельствую аналитические данные МТС.
В денежном выражении рынок носимых девайсов увеличился на 10%. Всего в январе-марте 2022 года в России было продано более 1,1 млн носимых гаджетов на общую сумму 12,6 миллиарда рублей. Их средняя стоимость составила 10 000 рублей.По оценке МТС, в первом квартале 2022 года наиболее высокую динамику роста продемонстрировали умные часы. Россияне приобрели почти 700 тысяч устройств на общую сумму 11,3 миллиарда рублей, что больше показателей января-марта 2021 года на 14% натуральном выражении и на 13% в денежном. Средняя стоимость смарт часов составила 17 000 рублей.
Наиболее популярные бренды умных часов по количеству продаж в России: Apple с долей 29%, Samsung – 11%, Huawei – 10%, Amazfit – 8% и Xiaomi – 7%. В денежном выражении Apple занимает 52% рынка, Samsung – 14%, Huawei – 7%, Amazfit – 4% и Xiaomi – 2%.
Продажи фитнес-браслетов, наоборот, сокращаются – в первом квартале 2022 года россияне купили на 21% меньше умных трекеров, чем годом ранее. В денежном выражении спрос снизился на 1%. Всего в январе-марте 2022 года было приобретено 480 тысяч фитнес-браслетов на сумму 1,3 миллиарда рублей. Их средняя стоимость – 2800 рублей. Самые популярные бренды фитнес-трекеров — Xiaomi, Honor, Huawei, Leef и Jet.
Рынок носимых устройств падает за счет снижения интереса россиян к фитнес-браслетам. Умные трекеры выходят из моды — вместо них покупатели стали выбирать более стильные и функциональные смарт-часы с крупными дисплеями, с которых удобнее считывать информацию. Кроме того, умные часы эффективнее отслеживают состояние здоровья и физическую активность, а также выполняют функцию умного помощника в связке со смартфоном.
Самые покупаемые умные часы в России в январе-марте 2022 года:
Apple Watch SE 40 мм
Xiaomi Redmi Watch 2 Lite
Apple Watch Series 7 45 мм
Apple Watch Series 7 41 мм
Apple Watch SE 44 мм
Samsung Galaxy Watch4 40 мм
Samsung Galaxy Watch4 Classic 46 мм
Honor Magic Watch 2 46 мм
Apple Watch Series 3 38 мм
Samsung Galaxy Watch4 44 мм
Читайте также:
Названы основные потребительские тренды российского рынка техники и электроники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?