Лента Новостей
Все новости →В России вступили в силу новые правила маркировки алкоголя
время публикации: 08:30 04 января 2021 года
Вся алкогольная продукция в России, как произведенная в стране, так и импортная, теперь подлежит обязательной маркировке федеральными специальными марками, соответствующий федеральный закон был принят в конце декабря.
Ранее федеральные специальные марки наносились на производимую в РФ алкогольную продукцию, за исключением идущей на экспорт — они приобретаются в органах Росалкогольрегулирования. В свою очередь импортируемый алкоголь маркировался акцизными марками, которые приобретались в таможенных органах.С 1 января происходит унификация марок, и использование акцизных будет прекращаться. Росалкогольрегулирование будет осуществлять функции по выдаче специальных марок и контролю за их использованием, а таможенные органы — контролировать маркировку алкогольной продукции при ее декларировании и совершении иных таможенных процедур.
Однако таможенные органы до 31 марта смогут выдавать акцизные марки для импортного алкоголя по заявлениям, принятым до 31 декабря 2020 года.
При этом ввоз в РФ алкогольной продукции (в том числе из стран Евразийского экономического союза), маркированной акцизными марками, допускается до 31 декабря 2021 года включительно. Реализация алкоголя, маркированного акцизными марками, возможна до окончания срока годности продукции.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






