0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России зафиксировали резкий рост спроса на антидепрессанты и презервативы

время публикации: 14:55  18 марта 2022 года
Начало военной операции на Украине и новая волна санкций вызвали резкий рост спроса на антидепрессанты и презервативы в России.
С 28 февраля по 6 марта общие продажи антидепрессантов в аптеках превысили 525 млн руб.— это более чем в четыре раза больше, чем годом ранее. Пациенты делают запасы из-за опасений дефицита и роста цен, что уже привело к нехватке антидепрессантов и седативных средств в некоторых аптеках на фоне перебоев с логистикой.

Продажи презервативов в аптеках России с 28 февраля по 6 марта 2022 года выросли на 17% в натуральном выражении и на 32% в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. 

С 28 февраля по 6 марта 2022 года продано 540,7 тыс. упаковок презервативов (+17% по сравнению с прошлым годом). Продажи в денежном выражении составили 184,1 млн руб. (+32%).

За неделю с 28 февраля по 6 марта в российских аптеках продано 577,6 тыс. упаковок антидепрессантов на 525,6 млн руб., сообщили “ Ъ” в DSM Group. Показатели превысили аналогичный уровень прошлого года в 3 и 4,4 раза соответственно.

Спрос на антидепрессанты вырос сильнее, чем в целом на лекарства. По данным DSM Group, год к году общие продажи препаратов в аптеках за неделю выросли на 50,3% в упаковках и на 123,9% в деньгах.

Среди рецептурных антидепрессантов самые продаваемые препараты — импортные.

Главный врач центра психиатрии, неврологии и наркологии «Роса» Вячеслав Филашихин отмечает, что в конце февраля — начале марта произошли психотравмирующие события, сказавшиеся на психическом здоровье населения.

«Возросло количество пограничных состояний — тревожных, тревожно-депрессивных, астенических. Число жалоб на тревогу, тревожно-депрессивное состояние стало больше»,— рассказывает он.

Читайте также: Американская фармкомпания Eli Lilly остановила экспорт ряда лекарств в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail