0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки

В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
время публикации: 17:20  18 июня 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» проанализировала продажи внешних аккумуляторов в собственной розничной сети. В мае продажи пауэрбанков оказались самыми высокими за последние четыре года. В среднем продажи устройств растут на 10% по сравнению с аналогичными месяцами предыдущих лет.
По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стало начало отпускного сезона. Традиционный в мае спрос на внешние аккумуляторы начинает активно расти вплоть до декабря. 

Самый высокий спрос был на внешние аккумуляторы с поддержкой функции magsafe. Их продажи выросли на 98% по сравнению с прошлым годом. Если в 2023 году они занимали менее 1% от продаж всех пауэрбанков в розничной сети, то теперь – 6%. Ожидается, что этот тренд будет сохраняться и дальше. Лидер по продажам в этой категории – бренд VLP.

Средняя цена на внешние аккумуляторы за последний год выросла на 16% до 1641 рубля. Увеличение цены связано с тем, что покупатели начали отдавать предпочтение более качественным устройствам от известных брендов.

Наиболее популярным брендом стал Akai, на него пришлось почти 40% от общих продаж в штуках.  В прошлом году эта цифра составляла 28%. В тоже время прошлогодний лидер Xiaomi показал значительный спад – с 44% до 24% соответственно.

Зарядные устройства с емкостью менее 5.000 mAh теряют свою популярность в пользу более мощных моделей на 10.000 mAh и 20.000 mAh, на них приходится 87% всех продаж.

Наибольшее количество проданных пауэрбанков наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре. Повышенный интерес к устройствам также замечен в Улан-Удэ, где их было продано на 46% больше, чем в прошлом году.

Читайте также:
Продажи носимых устройств в мире выросли почти на 9% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail