0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки

В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
время публикации: 17:20  18 июня 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» проанализировала продажи внешних аккумуляторов в собственной розничной сети. В мае продажи пауэрбанков оказались самыми высокими за последние четыре года. В среднем продажи устройств растут на 10% по сравнению с аналогичными месяцами предыдущих лет.
По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стало начало отпускного сезона. Традиционный в мае спрос на внешние аккумуляторы начинает активно расти вплоть до декабря. 

Самый высокий спрос был на внешние аккумуляторы с поддержкой функции magsafe. Их продажи выросли на 98% по сравнению с прошлым годом. Если в 2023 году они занимали менее 1% от продаж всех пауэрбанков в розничной сети, то теперь – 6%. Ожидается, что этот тренд будет сохраняться и дальше. Лидер по продажам в этой категории – бренд VLP.

Средняя цена на внешние аккумуляторы за последний год выросла на 16% до 1641 рубля. Увеличение цены связано с тем, что покупатели начали отдавать предпочтение более качественным устройствам от известных брендов.

Наиболее популярным брендом стал Akai, на него пришлось почти 40% от общих продаж в штуках.  В прошлом году эта цифра составляла 28%. В тоже время прошлогодний лидер Xiaomi показал значительный спад – с 44% до 24% соответственно.

Зарядные устройства с емкостью менее 5.000 mAh теряют свою популярность в пользу более мощных моделей на 10.000 mAh и 20.000 mAh, на них приходится 87% всех продаж.

Наибольшее количество проданных пауэрбанков наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре. Повышенный интерес к устройствам также замечен в Улан-Удэ, где их было продано на 46% больше, чем в прошлом году.

Читайте также:
Продажи носимых устройств в мире выросли почти на 9% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail