0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В России запущена первая специализированная ресейл-платформа детских товаров «БЕРЕЖНО»

В России запущена первая специализированная ресейл-платформа детских товаров «БЕРЕЖНО»
время публикации: 16:10  26 февраля 2025 года
Запущена первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в использовании детских товаров «БЕРЕЖНО». В отличие от классических «досок объявлений», сервис предлагает покупателям товары, прошедшие строгую техническую экспертизу сервиса и полную предпродажную подготовку. Для продавцов платформа берет на себя весь цикл продажи — от подготовки вещей и хранения, до общения с покупателями и доставки.
Согласно опросу родителей, проведенному «БЕРЕЖНО», большинство детских вещей имеет короткий жизненный цикл. Например, 75% предметов для новорожденных и младенцев используются менее одного года. При этом многие из них сохраняют отличное состояние, хотя и теряют свою актуальность для первичных владельцев.

Новый проект создан для того, чтобы предоставить родителям сервис, который позволит освободить пространство от ненужных вещей и найти качественные товары по разумной цене. В ассортименте доступны коляски, переноски, стульчики для кормления, шезлонги, детский транспорт, бытовая техника, электроника и многое другое. 

«Как мама, я хорошо знаю, насколько быстро дети растут и как много вещей теряет свою актуальность, оставаясь в отличном состоянии. Так родилась идея создать “БЕРЕЖНО”. Мы искренне верим в культуру осознанного потребления и хотим предоставлять такой сервис, чтобы покупка и продажа бывших в использовании детских товаров стали простыми, удобными и приятными для всех», - комментирует Татьяна Шаповалова, основатель проекта.

Все товары, представленные на платформе, проверяются экспертами «БЕРЕЖНО» по более чем 15 параметрам, а также сопровождаются достоверными описаниями и фотографиями. Покупки можно совершать как в привычном интернет-магазине: сервис предлагает оперативную доставку по всей России и гибкую политику возврата.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail