0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В RuStore появились платные приложения

В RuStore появились платные приложения
время публикации: 10:45  18 января 2023 года
В официальном российском сторе стали доступны платные приложения. Пользователи могут оплатить покупки российскими банковскими картами, с помощью Системы быстрых платежей и со счета мобильного телефона.
«Мы продолжаем развивать функциональность RuStore для пользователей – теперь они получили возможность оплачивать любимые игры и необходимые сервисы удобными способами. Создание инфраструктуры для бизнеса российских разработчиков – еще одна из важнейших задач проекта.

Мы стремимся создавать все условия для них, чтобы они могли развиваться и зарабатывать вместе с нами. Запуск платных приложений в сторе позволит разработчикам дополнительно монетизировать свои сервисы», – говорит операционный директор RuStore Илья Сверчков

Новое обновление RuStore расширяет возможности издателей. В личном кабинете разработчика отображается статистика по платежам: информация о покупках, их количестве и стоимости.

В консоли также появились инструменты быстрой публикации приложений – после загрузки сервис автоматически отправляется на модерацию и после ее успешного прохождения появляется в сторе. У разработчиков также останется возможность вручную публиковать приложения. Публикацию можно запланировать на определенный день и время или отложить. С помощью этого инструмента можно автоматизировать выпуск новых приложений или их обновление.

Для сбора обратной связи и отладки работы доступно размещение на процент пользователей – это позволяет поэтапно внедрять нужные обновления на часть аудитории, постепенно увеличивая ее объём. Пользователи попадают в выборку случайным образом.

По данным исследования Cross Web Mediascope, реализуемого на Android-only подходе, месячная аудитория стора в ноябре составила порядка 7 млн пользователей. В RuStore уже представлены около 80 из топ-100 самых популярных российских приложений и почти 4 000 других сервисов от 3 000 компаний-разработчиков.

Читайте также:
В России создадут национальную мобильную операционную систему

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail