0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В салонах МТС появятся смартфоны от LeEco

время публикации: 15:31  23 сентября 2016 года
Теги: МТС, LeEco
Соглашение с оператором поможет LeEco увеличить продажи смартфонов в России.
МТС и LeEco, надавно начавший работу в России, заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний в  продвижении смартфонов Le 2 и Le Max2. С конца сентября - начала октября смартфоны и аксессуары LeEco можно будет приобрести в  салонах крупнейшей в России розничной сети и интернет-магазине МТС. Кроме того, соглашение предполагает партнерство компаний в развитии широкого спектра интернет-ориентированных услуг: предоставлении российским потребителям контента, а также развлекательных, информационных, торговых, финансовых, транспортных и других сервисов. 

«Соглашение с компанией LeEco о начале продаж их смартфонов флагманского уровня мы рассматриваем как часть последовательной реализации стратегии на расширение предложения в розничной сети и интернет-магазине технически совершенных устройств по приемлемой для покупателей цене. Это позволяет нам не только расширять абонентскую базу, но и увеличивать использование высококачественного контента и сервисов, предоставляемых МТС, и повышать доходы компании. Мы видим большой потенциал в нашем сотрудничестве с LeEco, имея ввиду их опыт производства контента, создания e-commerce платформ, запуска интернет-кинотеатров», - отметил директор МТС по развитию продаж абонентского оборудования Юрий Лабис. 

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюй, «партнерство с МТС не только гарантирует значительные объёмы продаж смартфонов LeEco на территории России, но также обеспечит синергию глобальной интернет-ориентированной экосистемы LeEco c одним из крупнейших российских поставщиков голосовой и интернет связи, а также смарт-устройств. Наши смартфоны и другие гаджеты – это, в первую очередь, окна в увлекательный мир кино и сериалов, спортивных и музыкальных трансляций, шопинга и полезных приложений. Партнерство LeEco и МТС позволит обеим компаниям открыть новые возможности для предоставления российским пользователям интернет-ориентированных услуг и контента мирового уровня». 

Le 2 и Le Max2 от LeEco построены на основе передовых цифровых технологий с использованием 8-ядерного 64-битного процессора Qualcomm Snapdragon. Процессор изготовлен по технологическому процессу 14 нм, благодаря чему значительно сокращается потребление энергии, улучшается обработка графики  и увеличивается вычислительная мощность и производительность. В  смартфонах компании LeEco впервые в мире одновременно поддерживаются технологии Quick Charge 3.0 и решения PD для быстрой зарядки, которые обеспечивают надежную и безопасную работу батареи. 
Линейка смартфонов Le 2 Le и Max2 представлена в двух цветовых вариантах – сером и золотом. Обе модели с размером дисплея 5,5 и 5,7 дюйма, выполнены в ультратонком металлическом корпусе.