0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В салонах МТС появятся смартфоны от LeEco

время публикации: 15:31  23 сентября 2016 года
Теги: МТС, LeEco
Соглашение с оператором поможет LeEco увеличить продажи смартфонов в России.
МТС и LeEco, надавно начавший работу в России, заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний в  продвижении смартфонов Le 2 и Le Max2. С конца сентября - начала октября смартфоны и аксессуары LeEco можно будет приобрести в  салонах крупнейшей в России розничной сети и интернет-магазине МТС. Кроме того, соглашение предполагает партнерство компаний в развитии широкого спектра интернет-ориентированных услуг: предоставлении российским потребителям контента, а также развлекательных, информационных, торговых, финансовых, транспортных и других сервисов. 

«Соглашение с компанией LeEco о начале продаж их смартфонов флагманского уровня мы рассматриваем как часть последовательной реализации стратегии на расширение предложения в розничной сети и интернет-магазине технически совершенных устройств по приемлемой для покупателей цене. Это позволяет нам не только расширять абонентскую базу, но и увеличивать использование высококачественного контента и сервисов, предоставляемых МТС, и повышать доходы компании. Мы видим большой потенциал в нашем сотрудничестве с LeEco, имея ввиду их опыт производства контента, создания e-commerce платформ, запуска интернет-кинотеатров», - отметил директор МТС по развитию продаж абонентского оборудования Юрий Лабис. 

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюй, «партнерство с МТС не только гарантирует значительные объёмы продаж смартфонов LeEco на территории России, но также обеспечит синергию глобальной интернет-ориентированной экосистемы LeEco c одним из крупнейших российских поставщиков голосовой и интернет связи, а также смарт-устройств. Наши смартфоны и другие гаджеты – это, в первую очередь, окна в увлекательный мир кино и сериалов, спортивных и музыкальных трансляций, шопинга и полезных приложений. Партнерство LeEco и МТС позволит обеим компаниям открыть новые возможности для предоставления российским пользователям интернет-ориентированных услуг и контента мирового уровня». 

Le 2 и Le Max2 от LeEco построены на основе передовых цифровых технологий с использованием 8-ядерного 64-битного процессора Qualcomm Snapdragon. Процессор изготовлен по технологическому процессу 14 нм, благодаря чему значительно сокращается потребление энергии, улучшается обработка графики  и увеличивается вычислительная мощность и производительность. В  смартфонах компании LeEco впервые в мире одновременно поддерживаются технологии Quick Charge 3.0 и решения PD для быстрой зарядки, которые обеспечивают надежную и безопасную работу батареи. 
Линейка смартфонов Le 2 Le и Max2 представлена в двух цветовых вариантах – сером и золотом. Обе модели с размером дисплея 5,5 и 5,7 дюйма, выполнены в ультратонком металлическом корпусе.