0/5

Лента Новостей

14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В салонах МТС появятся смартфоны от LeEco

В салонах МТС появятся смартфоны от LeEco
время публикации: 15:31  23 сентября 2016 года
Теги: МТС, LeEco
Соглашение с оператором поможет LeEco увеличить продажи смартфонов в России.
МТС и LeEco, надавно начавший работу в России, заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний в  продвижении смартфонов Le 2 и Le Max2. С конца сентября - начала октября смартфоны и аксессуары LeEco можно будет приобрести в  салонах крупнейшей в России розничной сети и интернет-магазине МТС. Кроме того, соглашение предполагает партнерство компаний в развитии широкого спектра интернет-ориентированных услуг: предоставлении российским потребителям контента, а также развлекательных, информационных, торговых, финансовых, транспортных и других сервисов. 

«Соглашение с компанией LeEco о начале продаж их смартфонов флагманского уровня мы рассматриваем как часть последовательной реализации стратегии на расширение предложения в розничной сети и интернет-магазине технически совершенных устройств по приемлемой для покупателей цене. Это позволяет нам не только расширять абонентскую базу, но и увеличивать использование высококачественного контента и сервисов, предоставляемых МТС, и повышать доходы компании. Мы видим большой потенциал в нашем сотрудничестве с LeEco, имея ввиду их опыт производства контента, создания e-commerce платформ, запуска интернет-кинотеатров», - отметил директор МТС по развитию продаж абонентского оборудования Юрий Лабис. 

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюй, «партнерство с МТС не только гарантирует значительные объёмы продаж смартфонов LeEco на территории России, но также обеспечит синергию глобальной интернет-ориентированной экосистемы LeEco c одним из крупнейших российских поставщиков голосовой и интернет связи, а также смарт-устройств. Наши смартфоны и другие гаджеты – это, в первую очередь, окна в увлекательный мир кино и сериалов, спортивных и музыкальных трансляций, шопинга и полезных приложений. Партнерство LeEco и МТС позволит обеим компаниям открыть новые возможности для предоставления российским пользователям интернет-ориентированных услуг и контента мирового уровня». 

Le 2 и Le Max2 от LeEco построены на основе передовых цифровых технологий с использованием 8-ядерного 64-битного процессора Qualcomm Snapdragon. Процессор изготовлен по технологическому процессу 14 нм, благодаря чему значительно сокращается потребление энергии, улучшается обработка графики  и увеличивается вычислительная мощность и производительность. В  смартфонах компании LeEco впервые в мире одновременно поддерживаются технологии Quick Charge 3.0 и решения PD для быстрой зарядки, которые обеспечивают надежную и безопасную работу батареи. 
Линейка смартфонов Le 2 Le и Max2 представлена в двух цветовых вариантах – сером и золотом. Обе модели с размером дисплея 5,5 и 5,7 дюйма, выполнены в ультратонком металлическом корпусе.