0/5

Лента Новостей

15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал

В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
время публикации: 20:00  14 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Поток покупателей в магазинах категории fashion в период с 2 сентября по 6 октября 2024 года сократился на 12% год к году. При этом за первые 40 недель года (1 января — 6 октября) снижение оценивается в 10%. По сравнению с августом 2024 года трафик упал на 24%, согласно данным Focus Technologies.
Об этом пишет «Ъ». Эксперты считают, что спад посещаемости fashion-магазинов связан со снижением интереса россиян к приобретению одежды и обуви.

В Finn Flare трафик в сентябре упал на 20% год к году, выручка сократилась на 3%. В Baon поток покупателей был ниже прошлогоднего и в августе, и в сентябре, когда снижение достигало 25%.

Сентябрьский спад участники рынка также связывают с теплой погодой. Так, обычно в августе активно продается верхняя одежда, а в этом году спрос начал нарастать только в октябре. В связи с этим, в начале осени ритейлеры отложили обновление ассортимента, продолжая продавать летние коллекции.

Эксперты также отмечают, что сложностей добавила мощная конкуренция с маркетплейсами. Распродажи уже не обеспечивают рост трафика в магазинах - этот формат шопинга практически полностью ушел в онлайн.

В октябре сдерживающим активность покупателей может стать ожидание ноябрьских распродаж. При этом на 2025 года игроки рынка уже закладывают примерно пятипроцентное сокращение объема продаж.

Читайте также:

Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail