0/5

Лента Новостей

19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

В сентябре в России вырастут продажи чая

В сентябре в России вырастут продажи чая
время публикации: 10:20  22 августа 2024 года
На российском рынке в сентябре ожидается увеличение продаж чая. В первый осенний месяц объем продаж чая может увеличиться на 4% по сравнению с первым месяцем лета, сообщили в компании МАЙ. В первую очередь это связано с погодными условиями.
В июне-июле 2024 года в России было зафиксировано снижение продаж чая на 3%, причем больше всего продажи упали в магазинах – на 6%. Производители связывают такую динамику в первую очередь с аномально жарким летом, что отразилось на спросе на всю категорию горячих напитков.

«Уже в августе, начало которого было прохладным и дождливым, мы увидели планомерное восстановление спроса», - отмечает директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин. Он отмечает, что компания ожидает перелома тренда уже в сентябре: потенциал роста он оценивает примерно в 4%. 

Одним из факторов, который вызовет рост продаж, в компании называют сезонное повышение спроса: с наступлением осени традиционно наблюдается рост потребления горячих напитков, включая чай. Понижение температуры воздуха стимулирует увеличение спроса на согревающие напитки, особенно в северных регионах страны.

Скажется и увеличение ассортимента и появление новинок. В преддверии осеннего сезона крупные производители и
Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
Кофейный бизнес в регионе: что следует знать и где лучше открывать
 ритейлеры готовят к запуску новые линейки ароматизированных и функциональных чаев, которые привлекают внимание потребителей, заинтересованных в разнообразии вкусов и полезных свойствах продукта.

Еще одним трендом, способствующим росту продаж категории, является рост сторонников ЗОЖ. Чай, как напиток с богатым содержанием антиоксидантов и других полезных веществ, продолжает укреплять свои позиции среди потребителей, стремящихся к здоровому питанию. Многие россияне стремятся укрепить иммунитет с помощью напитка перед наступлением холодов. Особенно выделяются зеленый и травяной чаи, продажи которых растут опережающими темпами.

«Осень традиционно является периодом, когда потребление чая растет, но в этом году мы ожидаем особенно значительное увеличение продаж, связанное с усилившимся интересом к новинкам, которые все чаще попадают в ключевой тренд. Сейчас на выбор потребителей продолжают оказывать значительное влияние тенденции здорового питания, и производители активно реагируют на этот спрос, предлагая напитки, обогащенные витаминами, полезными веществами. Таких товаров становится все больше, они становятся одним из ключевых драйверов развития рынка», — комментирует Николай Маркин.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail