0/5

Лента Новостей

11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

В шоурумах Китая представлен первый электромобиль Xiaomi

В шоурумах Китая представлен первый электромобиль Xiaomi
время публикации: 20:25  25 марта 2024 года
Фото: usedcars.ru
Китайская Xiaomi 25 марта 2024 года провела показ своего первого электромобиля Xiaomi SU7 в шоурумах Китая. В частности, электрокар представлен в форменном магазине бренда в центре Пекина.
Посетителям шоурума не разрешено садиться в автомобиль, можно лишь рассмотреть его снаружи. В пекинском магазине представлены автомобили трех цветов: серый, голубой и зеленый. Для электрокара также разработаны три варианта дисков различного дизайна с диаметрами 19 и 20 дюймов.

28 марта Xiaomi планирует провести пресс-конференцию, посвященную запуску продаж электромобиля SU7. На следующий день, 29 марта, будет доступен тест-драйв данного автомобиля. Его официальная цена пока не объявлена, но основатель компании Лэй Цзюнья ранее заявлял, что седан должен стоить менее 500 тыс. юаней ($69 тыс.).

Максимальная скорость модели Xiaomi SU7 достигает 265 км/ч, а электрокар разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 2,73 секунды. Тормозной путь с 100 км/ч до полной остановки составляет около 33 метров. Мощность двигателя нового автомобиля составляет 673 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент - 838 Нм.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Xiaomi объявила дату старта продаж своего первого электромобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail