0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В системе маркировки зарегистрировались более 100 тыс. компаний, работающих с табаком

время публикации: 13:50  28 августа 2020 года
В сообщении на сайте ЦРПТ говорится, что на сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 26 производителей сигарет. Но самое крупное звено в системе — розничное.
Число участников оборота табачной продукции превысило 100 тысяч. По данным оператора системы «Честный знак», наибольшее число участников — более 23,4 тысячи — зарегистрированы в Центральном федеральном округе.

С 1 июля 2019 года все производители стали наносить коды на пачки сигарет и папирос. С 1 июля 2020 года прекращен оборот такой немаркированной продукции, поставка маркированных сигарет в розничную точку и оптовому звену сопровождается электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи системы электронного документооборота.

«Производителей сигарет зарегистрировано 26. Самое крупное звено в системе маркировки — розничное. Самих торговых объектов больше, чем участников оборота в системе, так как в «Честном знаке» сеть под одним ИНН будет одним участником. В связи с началом маркировки альтернативной табачной продукции, мы также видим подключение производителей и импортеров в этой категории», — говорит руководитель товарной группы «Табак» Ян Витров.

«Мы с удовлетворением отмечаем, что темпы регистрации в системе «Честный знак» значительно ускорились, особенно накануне 1 июля — даты запрета на оборот немаркированной табачной продукции и вступления в силу полной прослеживаемости. По нашей информации, большинство торговых точек, реализующих табачную продукцию, уже подключились к системе. Очевидно, что для того, чтобы в полной мере задействовать потенциал цифровой маркировки для борьбы с нелегальным оборотом табачной продукции в системе должны регистрироваться все транзакции между участниками оборота, и, соответственно, исключаться из оборота те торговые компании, которые не соблюдают требования Постановления Правительства РФ № 224», — указывает Александр Мироненко, директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

Читайте также: Эксперимент по маркировке табака для электронных сигарет может начаться с 1 октября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail