0/5

Лента Новостей

17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В системе маркировки зарегистрировались более 100 тыс. компаний, работающих с табаком

время публикации: 13:50  28 августа 2020 года
В сообщении на сайте ЦРПТ говорится, что на сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 26 производителей сигарет. Но самое крупное звено в системе — розничное.
Число участников оборота табачной продукции превысило 100 тысяч. По данным оператора системы «Честный знак», наибольшее число участников — более 23,4 тысячи — зарегистрированы в Центральном федеральном округе.

С 1 июля 2019 года все производители стали наносить коды на пачки сигарет и папирос. С 1 июля 2020 года прекращен оборот такой немаркированной продукции, поставка маркированных сигарет в розничную точку и оптовому звену сопровождается электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи системы электронного документооборота.

«Производителей сигарет зарегистрировано 26. Самое крупное звено в системе маркировки — розничное. Самих торговых объектов больше, чем участников оборота в системе, так как в «Честном знаке» сеть под одним ИНН будет одним участником. В связи с началом маркировки альтернативной табачной продукции, мы также видим подключение производителей и импортеров в этой категории», — говорит руководитель товарной группы «Табак» Ян Витров.

«Мы с удовлетворением отмечаем, что темпы регистрации в системе «Честный знак» значительно ускорились, особенно накануне 1 июля — даты запрета на оборот немаркированной табачной продукции и вступления в силу полной прослеживаемости. По нашей информации, большинство торговых точек, реализующих табачную продукцию, уже подключились к системе. Очевидно, что для того, чтобы в полной мере задействовать потенциал цифровой маркировки для борьбы с нелегальным оборотом табачной продукции в системе должны регистрироваться все транзакции между участниками оборота, и, соответственно, исключаться из оборота те торговые компании, которые не соблюдают требования Постановления Правительства РФ № 224», — указывает Александр Мироненко, директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

Читайте также: Эксперимент по маркировке табака для электронных сигарет может начаться с 1 октября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail