0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

В системе маркировки зарегистрировались более 100 тыс. компаний, работающих с табаком

В системе маркировки зарегистрировались более 100 тыс. компаний, работающих с табаком
время публикации: 13:50  28 августа 2020 года
В сообщении на сайте ЦРПТ говорится, что на сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 26 производителей сигарет. Но самое крупное звено в системе — розничное.
Число участников оборота табачной продукции превысило 100 тысяч. По данным оператора системы «Честный знак», наибольшее число участников — более 23,4 тысячи — зарегистрированы в Центральном федеральном округе.

С 1 июля 2019 года все производители стали наносить коды на пачки сигарет и папирос. С 1 июля 2020 года прекращен оборот такой немаркированной продукции, поставка маркированных сигарет в розничную точку и оптовому звену сопровождается электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи системы электронного документооборота.

«Производителей сигарет зарегистрировано 26. Самое крупное звено в системе маркировки — розничное. Самих торговых объектов больше, чем участников оборота в системе, так как в «Честном знаке» сеть под одним ИНН будет одним участником. В связи с началом маркировки альтернативной табачной продукции, мы также видим подключение производителей и импортеров в этой категории», — говорит руководитель товарной группы «Табак» Ян Витров.

«Мы с удовлетворением отмечаем, что темпы регистрации в системе «Честный знак» значительно ускорились, особенно накануне 1 июля — даты запрета на оборот немаркированной табачной продукции и вступления в силу полной прослеживаемости. По нашей информации, большинство торговых точек, реализующих табачную продукцию, уже подключились к системе. Очевидно, что для того, чтобы в полной мере задействовать потенциал цифровой маркировки для борьбы с нелегальным оборотом табачной продукции в системе должны регистрироваться все транзакции между участниками оборота, и, соответственно, исключаться из оборота те торговые компании, которые не соблюдают требования Постановления Правительства РФ № 224», — указывает Александр Мироненко, директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

Читайте также: Эксперимент по маркировке табака для электронных сигарет может начаться с 1 октября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail