0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Сочи откроется безалкогольный бар Hoegaarden 0.0

В Сочи откроется безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
время публикации: 15:20  29 сентября 2021 года
1 октября 2021 года на Красной Поляне в Сочи появится новый поп-ап проект — безалкогольный бар Hoegaarden 0.0.
Он расположится в горной Олимпийской деревне в минуте ходьбы от канатной дороги. Гости одного из главных туристических городов России смогут в последние теплые выходные года попробовать авторские сочные коктейли на основе безалкогольного пива.

Необычные коктейли на основании безалкогольного пива позволят прочувствовать атмосферу путешествий через уникальное сочетание интересных ингредиентов. В баре будут представлены как новые коктейли, вдохновленные природными уголками Сочи и окрестностей: коктейль «33 водопада» с мякотью арбуза и соком лайма, коктейль «Чайка» с лавандой и соком лимона, коктейль «Ахун» с малиновым пюре и грейпфрутовым соком, коктейль «Белые скалы» с жасминовым чаем и лемонграссом и другие, так и самый популярный коктейль безалкогольного бара 2020 — «Полдень в Венеции» с домашней грейпфрутовой содовой и гренадином.

Безалкогольный бар станет продолжением прошлогоднего поп-ап проекта, открытого в фудмолле «Депо» в рамках кампании «0%, потому что я так хочу». Он будет приобщать посетителей горнолыжного курорта к культуре ответственного потребления пива, раскрывая новые грани вкуса безалкогольных коктейлей.

Основной фокус будет сделан на то, что безалкогольное пиво — это не только самостоятельный напиток, который отлично сочетается с занятиями спортом, ярким и насыщенным образом жизни, но и идеальный ингредиент для новых сочетаний.

Читайте также:
Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail