0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров

В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров
время публикации: 10:20  12 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба  «Ленты»
«Лента» за год улучшила качество более 60 товаров, которые исследовала в тест-центре в Санкт-Петербурге.
Об этом говорится в сообщении ритейлера. 

Компания открыла Product Lab в сентябре 2022 года в Санкт-Петербурге. На основе исследований, во время которых изучают мнения покупателей, торговая сеть принимает решение о вводе в ассортимент новых товаров, улучшает их качество и выстраивает работу с поставщиками.

За год в тест-центре провели 400 исследований и дегустаций, по результатам которых были улучшены характеристики более 60 товаров собственных торговых марок. Благодаря этому их продажи в торговой сети выросли до 40 процентов.
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка

Всего же в тест-центре провели исследования 300 товаров. Это продукция собственного производства, товары СТМ, которые присутствуют на полках или вводят в ассортимент. Один респондент тестирует товар 10-30 минут, каждое исследование длится 1-2 дня. Чаще всего посетители оценивали качество и упаковку. Кроме того, тест-центр изучал дизайн, внешний вид и восприятие брендов.

За год в дегустациях и тестированиях приняли участие более шести тысяч человек. Это активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете «Лента». Чтобы обеспечить репрезентативную выборку, компания отбирает участников дегустации на основе анализа данных о покупках.

Директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей, потому что именно они определяют успешность того или иного продукта. Product Lab помогает получить быстрый и подробный ответ на вопросы, как и нужно ли улучшать конкретный продукт. Мы видим как рост востребованности данных товаров, так и благодарность наших покупателей».

Читайте также:
«Лента» планирует развивать собственную сеть дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail