0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров

В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров
время публикации: 10:20  12 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба  «Ленты»
«Лента» за год улучшила качество более 60 товаров, которые исследовала в тест-центре в Санкт-Петербурге.
Об этом говорится в сообщении ритейлера. 

Компания открыла Product Lab в сентябре 2022 года в Санкт-Петербурге. На основе исследований, во время которых изучают мнения покупателей, торговая сеть принимает решение о вводе в ассортимент новых товаров, улучшает их качество и выстраивает работу с поставщиками.

За год в тест-центре провели 400 исследований и дегустаций, по результатам которых были улучшены характеристики более 60 товаров собственных торговых марок. Благодаря этому их продажи в торговой сети выросли до 40 процентов.
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка

Всего же в тест-центре провели исследования 300 товаров. Это продукция собственного производства, товары СТМ, которые присутствуют на полках или вводят в ассортимент. Один респондент тестирует товар 10-30 минут, каждое исследование длится 1-2 дня. Чаще всего посетители оценивали качество и упаковку. Кроме того, тест-центр изучал дизайн, внешний вид и восприятие брендов.

За год в дегустациях и тестированиях приняли участие более шести тысяч человек. Это активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете «Лента». Чтобы обеспечить репрезентативную выборку, компания отбирает участников дегустации на основе анализа данных о покупках.

Директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей, потому что именно они определяют успешность того или иного продукта. Product Lab помогает получить быстрый и подробный ответ на вопросы, как и нужно ли улучшать конкретный продукт. Мы видим как рост востребованности данных товаров, так и благодарность наших покупателей».

Читайте также:
«Лента» планирует развивать собственную сеть дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail