0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров

В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров
время публикации: 10:20  12 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба  «Ленты»
«Лента» за год улучшила качество более 60 товаров, которые исследовала в тест-центре в Санкт-Петербурге.
Об этом говорится в сообщении ритейлера. 

Компания открыла Product Lab в сентябре 2022 года в Санкт-Петербурге. На основе исследований, во время которых изучают мнения покупателей, торговая сеть принимает решение о вводе в ассортимент новых товаров, улучшает их качество и выстраивает работу с поставщиками.

За год в тест-центре провели 400 исследований и дегустаций, по результатам которых были улучшены характеристики более 60 товаров собственных торговых марок. Благодаря этому их продажи в торговой сети выросли до 40 процентов.
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка

Всего же в тест-центре провели исследования 300 товаров. Это продукция собственного производства, товары СТМ, которые присутствуют на полках или вводят в ассортимент. Один респондент тестирует товар 10-30 минут, каждое исследование длится 1-2 дня. Чаще всего посетители оценивали качество и упаковку. Кроме того, тест-центр изучал дизайн, внешний вид и восприятие брендов.

За год в дегустациях и тестированиях приняли участие более шести тысяч человек. Это активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете «Лента». Чтобы обеспечить репрезентативную выборку, компания отбирает участников дегустации на основе анализа данных о покупках.

Директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей, потому что именно они определяют успешность того или иного продукта. Product Lab помогает получить быстрый и подробный ответ на вопросы, как и нужно ли улучшать конкретный продукт. Мы видим как рост востребованности данных товаров, так и благодарность наших покупателей».

Читайте также:
«Лента» планирует развивать собственную сеть дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail