0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В торговые центры возвращаются покупатели

В торговые центры возвращаются покупатели
время публикации: 11:41  31 марта 2016 года
Трафик в торговых центрах впервые вышел из негативного тренда и начала расти после двух лет отрицательной динамики.
Как свидетельствуют данные компании Watcom (есть в распоряжении редакции), с 10 недели (начиная с 7-13 марта) Shopping Index превысил уровень 2014 года аналогичного периода на 7.5%. Shopping Index показывает динамику плотности потока посетителей ТЦ. 

Ранее этот показатель впервые за более чем два года демонстрировал рост. Так, на седьмой неделе (15-21 февраля) проходимость торговых центров выросла на 3,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, на восьмой (22-28 февраля) — на 8,4%, на девятой (29 февраля--6 марта) — на 9,2%, на десятой (7-13 марта) — на 4,8%. 

«Настроения людей – всегда предмет для исследования и анализа, - считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – В причинах роста  много факторов – и отложенный спрос, и оптимизация бюджета, которая приводит к тому, что люди более тщательно выбирают товар, и снижение на 30% поездок на Запад, куда многие москвичи ездили на шоппинг. Тем не менее, на 11 неделе Shopping Indeх снова начал снижаться, что вполне ожидаемо». Снижение составило – 5.3%, по отношению к прошлой неделе. 
 
МАЕ.jpg