0/5

Лента Новостей

16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В центре Москвы открылся ТРЦ «Павелецкая Плаза» (Фото)

время публикации: 12:00  23 декабря 2021 года
На Павелецкой площади в историческом центре Москвы открылся самый ожидаемый подземный ТРЦ «Павелецкая Плаза» с ландшафтным парком на крыше. Общая площадь комплекса составляет 73 тыс. кв. м.
На трех этажах ТРЦ расположены галереи со 180 магазинами и гастрономическое пространство с кухнями разных стран и авторскими концепциями. В торговом центре открылись городская студия ИКЕА, супермаркет «Перекресток», магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» с отдельным выходом в парк, флагман модного бренда Lacoste и магазины спортивных товаров Adidas и Reebok в новых концепциях.

Также среди резидентов молла первый в Москве бутик Replay, магазины Love Republic, Sandro, Maje, Pinko в обновленных концепциях и флагманский универмаг украшений Poison Drop. Консультантом проекта «Павелецкая Плаза» с начала его приобретения в 2018 году и до открытия выступила международная компания CBRE. В 2021 году к брокериджу объекта присоединилась компания Knight Frank.

На наземной части ТРЦ «Павелецкая Плаза» благоустроен ландшафтный парк площадью 3 гектара. На его территории расположен фонтан, амфитеатр для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны со скамейками, пространства для активного и спокойного отдыха, кафе и рестораны и детская игровая площадка.

В зимнее время жители и гости столицы смогут насладиться уютным катком и яркими новогодними декорациями. 

Комплекс «Павелецкая Плаза» является частью ТПУ «Павелецкий» с ежедневным пассажиропотоком в 300 тыс. человек, -1 этаж торгового центра примыкает к подземному переходу метро.

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала сделку:

«Мы гордимся, что на месте известного долгостроя открылся новый торговый центр “Павелецкая Плаза” с благоустроенным ландшафтным парком, который станет центром притяжения и украшением столицы. Уже сегодня мы предлагаем посетителям новые ритейл-форматы и магазины известных брендов в обновленных концепциях, многие из которые впервые представлены в Москве. Впереди еще плеяда знаковых открытий международных fashion-операторов и модных ресторанов».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail