0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В центре Москвы открылся ТРЦ «Павелецкая Плаза» (Фото)

время публикации: 12:00  23 декабря 2021 года
На Павелецкой площади в историческом центре Москвы открылся самый ожидаемый подземный ТРЦ «Павелецкая Плаза» с ландшафтным парком на крыше. Общая площадь комплекса составляет 73 тыс. кв. м.
На трех этажах ТРЦ расположены галереи со 180 магазинами и гастрономическое пространство с кухнями разных стран и авторскими концепциями. В торговом центре открылись городская студия ИКЕА, супермаркет «Перекресток», магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» с отдельным выходом в парк, флагман модного бренда Lacoste и магазины спортивных товаров Adidas и Reebok в новых концепциях.

Также среди резидентов молла первый в Москве бутик Replay, магазины Love Republic, Sandro, Maje, Pinko в обновленных концепциях и флагманский универмаг украшений Poison Drop. Консультантом проекта «Павелецкая Плаза» с начала его приобретения в 2018 году и до открытия выступила международная компания CBRE. В 2021 году к брокериджу объекта присоединилась компания Knight Frank.

На наземной части ТРЦ «Павелецкая Плаза» благоустроен ландшафтный парк площадью 3 гектара. На его территории расположен фонтан, амфитеатр для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны со скамейками, пространства для активного и спокойного отдыха, кафе и рестораны и детская игровая площадка.

В зимнее время жители и гости столицы смогут насладиться уютным катком и яркими новогодними декорациями. 

Комплекс «Павелецкая Плаза» является частью ТПУ «Павелецкий» с ежедневным пассажиропотоком в 300 тыс. человек, -1 этаж торгового центра примыкает к подземному переходу метро.

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала сделку:

«Мы гордимся, что на месте известного долгостроя открылся новый торговый центр “Павелецкая Плаза” с благоустроенным ландшафтным парком, который станет центром притяжения и украшением столицы. Уже сегодня мы предлагаем посетителям новые ритейл-форматы и магазины известных брендов в обновленных концепциях, многие из которые впервые представлены в Москве. Впереди еще плеяда знаковых открытий международных fashion-операторов и модных ресторанов».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail