0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

В уфимском ТРЦ «Планета» начал работу магазин детской одежды Crockid

В уфимском ТРЦ «Планета» начал работу магазин детской одежды Crockid
время публикации: 17:10  06 сентября 2016 года
Представлена одежда для детей от 0 до 10 лет

В ТРЦ «Планета» в Уфе начал работу магазин марки Crockid. Покупателям предлагается одежда для детей от 0 до 10 лет. Для самых маленьких представлен широкий ассортимент ползунков, кофточек, боди, слипов и другого трикотажа из 100% хлопка. Детям постарше предлагаются модные решения на каждый день: современные комплекты для детского сада и школьная форма, а также наряды для торжественных событий.

Crockid - компания, которая более 10 лет занимается производством одежды европейского качества для российского рынка. Предлагает потребителю баланс качества материалов, соответствия изделий модным тенденциям, функциональности и разумного уровня цен.

ТРЦ «Планета» в Уфе - комплекс, включающий ТРЦ с площадью 154 058,4 кв. м и отдельно стоящее здание гипермаркета Leroy Merlin площадью 16 500 кв. м.

На территории ТРЦ работают рестораны Cinnabon, KFC, «Шоколадница», Kitchen, MacDonald’s и т.д. Здесь расположены продуктовый гипермаркет «О’Кей», спортивный гипермаркет «СпортмастерГипер», гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, кинотеатр «Киномакс», универмаг детских товаров «БубльГум», семейный парк развлечений «Мегалэнд», а также более 180 ведущих международных и российских брендов, таких как Zara, H&M, Reserved, Lady&GentlemanCity, Terranova, TommyHilfiger, CalvinKleinJeans, Mango, Guess, Adidas, Levi’s, Superstep, Nike, «Снежная Королева» и другие.