0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В универмаге «Цветной» откроется pop-up магазин Denim Tom Tailor

В универмаге «Цветной» откроется pop-up магазин Denim Tom Tailor
время публикации: 16:10  28 апреля 2023 года
В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor откроет свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве.
Магазин бренда разместится на втором этаже «Цветного» и будет работать с 27 апреля по 24 мая.

Лейтмотив локальной кампании SS23  –  здоровый оптимизм, творческая идея – авторская интерпретация слогана Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону», сообщается в пресс-релизе бренда. Этот же концепт лег в основу яркого pop-up магазина бренда.
«Глория Джинс» откроется на месте флагманского магазина Uniqlo на Новом Арбате
«Глория Джинс» откроется на месте флагманского магазина Uniqlo на Новом Арбате

В новую коллекцию Denim Tom Tailor, которую сопроводила рекламная кампания, вошли вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, а также оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.

Коллекцию также можно забронировать на сайте tom-tailor.ru и приобрести на Lamoda.

Tom Tailor — международный холдинг, предлагающий одежду и аксессуары в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте для мужчин, женщин и детей. Tom Tailor владеет двумя брендами: Tom Tailor и Denim Tom Tailor, представленными в более чем 40 странах мира. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года.

Читайте также:
В России открылся первый магазин Zara под новым названием

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail