Лента Новостей
Все новости →В универмаге «Цветной» откроется pop-up магазин Denim Tom Tailor

время публикации: 16:10 28 апреля 2023 года
В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor откроет свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве.
Магазин бренда разместится на втором этаже «Цветного» и будет работать с 27 апреля по 24 мая.Лейтмотив локальной кампании SS23 – здоровый оптимизм, творческая идея – авторская интерпретация слогана Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону», сообщается в пресс-релизе бренда. Этот же концепт лег в основу яркого pop-up магазина бренда.
В новую коллекцию Denim Tom Tailor, которую сопроводила рекламная кампания, вошли вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, а также оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.
Коллекцию также можно забронировать на сайте tom-tailor.ru и приобрести на Lamoda.
Tom Tailor — международный холдинг, предлагающий одежду и аксессуары в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте для мужчин, женщин и детей. Tom Tailor владеет двумя брендами: Tom Tailor и Denim Tom Tailor, представленными в более чем 40 странах мира. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года.
Читайте также:
В России открылся первый магазин Zara под новым названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 августа 2025
11:35, 11 августа 2025
16:35, 08 августа 2025
13:10, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году