0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00

время публикации: 12:50  18 марта 2019 года
Власти страны предлагают ограничить продвижение нездоровой пищи на телевидении и в социальных сетях в дневное и вечернее время.
Минздрав Великобритании выступил с инициативой запретить рекламу вредной еды на телевидении и в интернете, пишет Sky News со ссылкой на заявление британских чиновников.

По сообщению издания, власти предлагают ограничить продвижение продуктов с избыточным содержанием жира, соли и сахара в дневное и вечернее время до 21:00. Департамент здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) заявил, что предлагаемый запрет коснется телепрограмм, онлайн-трансляций и соцсетей.

Сейчас в Великобритании запрет на рекламу фастфуда действует только на детских телеканалах и программах. Однако, по данным исследования правительственного медиарегулятора Ofcom, несовершеннолетние 64% времени за телевизором тратят на просмотр программ, не предназначенных для их возраста.

Новые ограничения предлагается ввести в связи с развитием «эпидемии ожирения в стране». Издание Sky News ссылается на результаты исследования благотворительной организации Cancer Research, согласно которому просмотр рекламы нездоровой еды приводит к употреблению лишних 18 тыс. калорий в год детьми до 6 лет.

Министр здравоохранения Великобритании Стив Брин говорит, что служба здравоохранения все чаще сталкивается с детьми, страдающими от последствий ожирения (астма, диабет). Ограничение рекламы нездоровой еды станет частью комплекса мер, направленных на борьбу с избыточным весом, говорят в Британском правительстве.

Власти Лондона уже пообещали ввести запрет на рекламу нездоровой пищи на общественном транспорте. Речь идет об остановках, станциях метрополитена и поездах, наземном транспорте и такси. Оценкой вредности пищи займется специальная организация, которая будет оценивать не бренды, а категории еды. То есть даже рестораны быстрого питания смогут продвигать ряд своих блюд, например салаты.

В конце февраля 2019 г. Мосгордума также предлагала запретить рекламу «не очень хороших для здоровья продуктов». В эту категорию депутаты отнесли фастфуд и детское шампанское.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex