0/5

Лента Новостей

13:20 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
10:35 72% россиян встретили Новый год дома с близкими
10:15 Росбанк завершил слияние с Т-банком
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:35 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
12:25 Группа компаний Natura Siberica сменила генерального директора
11:55 Акции Anadolu Efes упали в цене после сообщения о передаче бизнеса в РФ под внешнее управление
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:20 Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры
15:00 Россияне назвали цели на 2025 год
14:35 Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
14:05 Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое
13:40 Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году
13:15 В России ужесточили наказание за неуведомление о начале предпринимательства
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
12:50 Авито: россияне готовы потратить на электронику в подарок не более 15 тыс. рублей
12:25 «ВкусВилл» выпустил к Новому году лимитированную коллекцию десертов
11:55 РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
11:30 В России ввели запрет на звонки на стационарные и мобильные телефоны через интернет
11:05 «Черноголовка» приобрела производителя напитков с кусочками фруктов
10:40 Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
10:15 Россельхознадзор назвал самого злостного фальсификатора молочной продукции
09:50 Первая продажа акций Х5 будет облагаться повышенным налогом
09:25 Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
10:00 Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Все новости →

В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00

В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
время публикации: 12:50  18 марта 2019 года
Власти страны предлагают ограничить продвижение нездоровой пищи на телевидении и в социальных сетях в дневное и вечернее время.
Минздрав Великобритании выступил с инициативой запретить рекламу вредной еды на телевидении и в интернете, пишет Sky News со ссылкой на заявление британских чиновников.

По сообщению издания, власти предлагают ограничить продвижение продуктов с избыточным содержанием жира, соли и сахара в дневное и вечернее время до 21:00. Департамент здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) заявил, что предлагаемый запрет коснется телепрограмм, онлайн-трансляций и соцсетей.

Сейчас в Великобритании запрет на рекламу фастфуда действует только на детских телеканалах и программах. Однако, по данным исследования правительственного медиарегулятора Ofcom, несовершеннолетние 64% времени за телевизором тратят на просмотр программ, не предназначенных для их возраста.

Новые ограничения предлагается ввести в связи с развитием «эпидемии ожирения в стране». Издание Sky News ссылается на результаты исследования благотворительной организации Cancer Research, согласно которому просмотр рекламы нездоровой еды приводит к употреблению лишних 18 тыс. калорий в год детьми до 6 лет.

Министр здравоохранения Великобритании Стив Брин говорит, что служба здравоохранения все чаще сталкивается с детьми, страдающими от последствий ожирения (астма, диабет). Ограничение рекламы нездоровой еды станет частью комплекса мер, направленных на борьбу с избыточным весом, говорят в Британском правительстве.

Власти Лондона уже пообещали ввести запрет на рекламу нездоровой пищи на общественном транспорте. Речь идет об остановках, станциях метрополитена и поездах, наземном транспорте и такси. Оценкой вредности пищи займется специальная организация, которая будет оценивать не бренды, а категории еды. То есть даже рестораны быстрого питания смогут продвигать ряд своих блюд, например салаты.

В конце февраля 2019 г. Мосгордума также предлагала запретить рекламу «не очень хороших для здоровья продуктов». В эту категорию депутаты отнесли фастфуд и детское шампанское.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex