0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов

время публикации: 16:40  16 апреля 2021 года
Садоводы Великобритании столкнулись с острым дефицитом садовых гномов. Нехватка гномов связана с ограничениями поставок, возникшими из-за нарушений поставок по причине пандемии и блокировки Суэцкого канала.
Напомним, что почти неделю 400 кораблей находились в очереди на проход и не могли доставить тысячи тонн товаров. 

Издание BBC приводит слова Яна Бирна, менеджера магазина Highfield Garden World в Уайтминистере, который рассказал о том, что уже более 6 месяцев ритейлер испытывает дефицит садовых фигурок. Бирн отмечает, что торговые центры, реализующие товары для сада, наблюдают высокую покупательскую активность, так, только в марте загруженность объектов выросла на 97% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. 

«Каждый день здесь происходит настоящее столпотворение! Это, конечно, хорошо, но неизбежно возникают проблемы с наполнением полок популярными товарами. Проблема касается не только садовых центров Великобритании, такая же ситуация во всей Европе», – отметил Ян Бирн. 

Иэн Уайли, глава Ассоциации садовых центров, рассказал, что садоводство стало особенно популярными за время локдауна. Нарушения в цепях поставок негативно сказалось на поставках некоторых категорий. Если с пополнением складских запасов смесей, удобрений все обстоит более менее благополучно, то с наличием декоративных элементов – особенно популярных – все гораздо сложнее.

В Ассоциации надеются на скорое восстановление поставок, но четкие прогнозы составить затруднительно. 

New Retail поинтересовался у Леруа Мерлен, не испытывают ли в крупнейшей DIY-сети недостатка в поставках садовых гномов и прочих декоративных элементов для сада и приусадебных участков. В пресс-службе ритейлера рассказали, что дефицита по данной категории не наблюдается. Производством садовых гномов занимаются российские компании, и поставки данных товаров производятся регулярно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail