0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В Якутске открылись первые магазины «Пятерочка»

В Якутске открылись первые магазины «Пятерочка»
время публикации: 11:30  02 апреля 2024 года
X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха (Якутия). Этот Дальневосточный регион стал 71-м в географии присутствия компании в России.
В Якутске начали работу сразу пять магазинов «Пятёрочка» общей торговой площадью более 2 тыс. кв. метров. Все они открыты по эксклюзивной программе обратного франчайзинга «Пятёрочки». Операционным управлением сетью в регионе будет заниматься партнёр-франчайзи, при этом головная компания будет обеспечивать ценовую политику, ассортимент, логистику и технологии.

Продукция в магазины в Якутии будет поставляться через распределительный центр сети, расположенный в Красноярске. Хранение и логистику товаров на территории Якутии обеспечит партнёр-франчайзи с помощью собственной инфраструктуры.

Все открывшиеся магазины работают в концепции «Пятёрочки». В магазинах установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group. Торговые точки также оборудованы собственными пекарнями и кофемашинами.

Ассортимент магазинов в Якутии в среднем насчитывает до 5 тыс. наименований. На полках представлены, в том числе, товары от местных производителей: хлеб Якутского хлебокомбината, молочная продукция Якутского гормолзавода, замороженная продукция и мясной гастроном «Хоту-Ас» и др. Всего на текущий момент сеть сотрудничает с 24 локальными поставщиками, в ближайшее время будет заключено еще 17 контрактов с местным бизнесом. Доля якутских товаров составит 10%.

«Пятёрочка» также развивает продукцию собственных торговых марок (СТМ), стоимость которой в среднем на 20-25% ниже, чем у популярных брендов, при сопоставимом качестве. СТМ на полках в магазинах в Якутии представлен практически во всех категориях: алкоголь, бакалея, напитки, молочный гастроном, кондитерские изделия, детские товары, замороженные полуфабрикаты.

До конца 2024 года в Якутске планируется открытие ещё пяти магазинов, а в ближайшие пять лет — расширить сеть в регионе до 30 точек. Открытие первых магазинов позволило создать порядка 50 новых рабочих мест, а до конца 2024 года суммарно будет обеспечено до 150 рабочих мест.

Читайте также:

«Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail