0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В Южной Корее робот убил человека

В Южной Корее робот убил человека
время публикации: 19:55  09 ноября 2023 года
Image by Freepik
В Южной Корее робот насмерть прижал мужчину. Инцидент произошел на агропредприятии в провинции Кёнсан-Намдо. Из-под контроля вышла промышленная рука, предназначенная для работы с коробками овощей.
Как сообщает BFM.ru, во время тестирования робот перепутал человека с неодушевленным предметом и нанес ему травмы, несовместимые с жизнью. Жертвой стал специалист компании — производителя устройства, который должен был починить один из сенсоров робота.

«На любом промышленном оборудовании можно получить травму, иногда даже несовместимую с жизнью. Людей предупреждают об этом. Есть целые талмуды техники безопасности, которые нужно изучить и подписать, прежде чем работать с техникой. Роботы — это новое оборудование. Возможно, здесь техника безопасности отстает», - комментирует Павел Фролов, генеральный директор компании «Роббо».

По его мнению, робот, который может нанести вред человеку, должен находиться в своеобразной клетке, которая исключает такую возможность.

«Это все равно что встать под стрелой подъемного крана, а с подъемного крана что-то упало и нанесло травму или даже убило рабочего. Таких случаев было много, и появилась техника безопасности. Не зря на производстве написано: «Не стой под стрелой». Сейчас просто должны быть такие же таблички: «Не стой рядом с роботом», - говорит эксперт.

Южная Корея — самая роботизированная экономика в мире. По данным Statista, на 10 тыс. работников производства в стране функционируют около 1000 промышленных роботов.

Читайте также:

Цифровые ассистенты: как программные роботы помогают ритейлу расти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail