0/5

Лента Новостей

14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%

время публикации: 17:50  09 декабря 2022 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге (ex-Knight Frank St. Petersburg) подвела предварительные итоги 2022 года на рынке торговой недвижимости Северной столицы.
По оценкам экспертов, доля свободных площадей к началу декабря в ключевых торговых центрах выросла до рекордных 12,6%. К концу года вакантность может достичь 13% из-за ухода иностранных брендов, а в 2023 году – 15%.

По мере ухода международных компаний увеличивается выбор площадок для тех ритейлеров, которые осуществляют экспансию на петербургский рынок или находятся в поисках наиболее перспективных площадок. Так, в ключевых торговых центрах открылось несколько магазинов с российскими брендами.

Основная ротация в ключевых торговых центрах Петербурга наблюдается в сегменте одежды и обуви, что, в первую очередь, связано с уходом международных компаний, а также с переоткрытием магазинов под новыми брендами. 

Так, в сегменте одежды наблюдается отрицательная динамика открытий по сравнению с закрытиями. В торговых центрах освобождаются большие площади после закрытия некоторых магазинов зарубежных брендов, таких как GAP, H&M, Marks&Spenсer и других. А сегмент обуви, наоборот, показывает положительную динамику открытий по сравнению с закрытиями. На рынке развиваются ретейлеры Kari, Mascotte, Rieker и другие. 

Большой объем свободных площадей в торговых центрах продолжает сказываться на трафике. Так, в крупноформатных торговых объектах по итогам года трафик может оказаться на 30% ниже, чем в 2021 году, и на 40% ниже, чем в допандемийном 2019 году. Наиболее устойчивы к внешним вызовам малоформатные торговые центры и объекты, расположенные в центре города, а также в густонаселенных жилых районах. 

Читайте также:
На грани закрытия оказался каждый второй ТЦ в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail