Новости сегодня
Все новости →"Валио" перенесла дату рассмотрения претензии к владельцам бренда "Баба Валя"
время публикации: 14:45 12 ноября 2015 года
Финская компания не успела подготовить все необходимые материалы для разбирательства.
По инициативе "Валио" дата заседания, на котором ФАС рассмотрит претензии компании к владельцам бренда "Баба Валя", была перенесена на 30 ноября. Насколько известно, представители финской компании не успели вовремя подготовить все необходимые материалы для разбирательства.
"Валио" обвиняла владельцев бренда "Баба Валя" в схожести дизайна упаковки масла "до степени смешения". По мнению представителей российского бренда, претензии крайне странно сформулированы с точки зрения буквы российских законов. Правила регулирования РФ не предусматривают "смешения" одного дизайнерского решения с другим. Оформление может быть скопировано, но тогда это вопрос нарушения авторских прав, который, как правило, рассматривается в суде.
Кроме того, в жалобе "Валио" в ФАС фигурируют две разных упаковки масла. Первая давно не используется, но именно на нее якобы так похожа упаковка масла "Бабы Вали", отмечается в материалах компании.
Вторая стояла на полках в магазинах во время выхода российской марки на рынок год назад.
На взгляд представителей бренда "Бабы Вали", даже в первом случае нет оснований говорить о копировании или "смешении". Если же посмотреть на второй вариант оформления финского продукта, то становится ясно, что у него нет вообще ничего общего с дизайном "Бабы Вали".
В то же время представители "Валио", насколько известно, пока не смогли предоставить в ФАС документы, удостоверяющие владение компанией авторскими правами на свои упаковки.
"Нервная реакция финской компании, вероятно, связана с резким падением доходов после введения продуктового эмбарго. Руководство в Хельсинки не сразу приняло решение об открытии линий производства на заводах в России. Момент был потерян и эта продукция потеряла место на полке", - считает глава отдела продаж официального дистрибьютора "Бабы Вали" Антон Воронцов.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)