0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...

«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...
время публикации: 09:55  04 июля 2023 года
Согласно данным Роспатента, в июне головная структура ритейлера «Верный», «Союз Святого Иоанна Воина», подала заявку на регистрацию товарного знака Love is… по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг — шоколад.
Ритейлер не получал разрешение правообладателя этого бренда на его использование, заявил гендиректор агентства Megalicense (управляет развитием марки Love is... в России) Захар Назаренко. Компания будет всячески препятствовать его регистрации «Верным», отметил он.

По словам З.Назаренко, бренд Love is... очень часто используется пиратами для выпуска одежды, канцтоваров, сладостей и жвачки, а также в рекламе. При этом есть и компании, которые добросовестно приобретают лицензии для использования в рекламе, говорит он.
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников

Обладателем прав на бренд Love is... является голландская компания Minikim Holland B.V. В России жвачка с вкладышами Love is... продается с 1990-х гг. Ее производит турецкий завод Dandy Saki, принадлежащий американской Kraft Foods, которая заключила лицензионное соглашение с Minikim Holland B.V.

В последние годы правообладатель активно подает иски в защиту своего бренда Love is..., следует из данных картотеки арбитражных дел. Minikim Holland уже истребовала в судах компенсацию с сети пиццерий Royal Food, ресторана «Беринг», Альфа-банка и других.

В июне сообщалось о том, что арбитражный суд Москвы взыскал с тульского производителя кондитерских изделий «Белевский продукт» 150 тыс. руб. за нарушение прав интеллектуальной собственности в пользу Minikim Holland B.V. Суд установил, что тульская компания производила пряники с элементами, похожими на товарные знаки истца.

Кроме того, компания подавала иск на 3 млн руб. к певице Елене Темниковой, которая выпустила сингл «Как на фантиках Love is», а также обложку и футболки с изображениями, которые напоминали героев комиксов. Но певица выиграла суд, доказав, что это была всего лишь отсылка к бренду как явлению 1990-х гг., а не копирование марки.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Верный» возвращает в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail