0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...

«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...
время публикации: 09:55  04 июля 2023 года
Согласно данным Роспатента, в июне головная структура ритейлера «Верный», «Союз Святого Иоанна Воина», подала заявку на регистрацию товарного знака Love is… по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг — шоколад.
Ритейлер не получал разрешение правообладателя этого бренда на его использование, заявил гендиректор агентства Megalicense (управляет развитием марки Love is... в России) Захар Назаренко. Компания будет всячески препятствовать его регистрации «Верным», отметил он.

По словам З.Назаренко, бренд Love is... очень часто используется пиратами для выпуска одежды, канцтоваров, сладостей и жвачки, а также в рекламе. При этом есть и компании, которые добросовестно приобретают лицензии для использования в рекламе, говорит он.
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников

Обладателем прав на бренд Love is... является голландская компания Minikim Holland B.V. В России жвачка с вкладышами Love is... продается с 1990-х гг. Ее производит турецкий завод Dandy Saki, принадлежащий американской Kraft Foods, которая заключила лицензионное соглашение с Minikim Holland B.V.

В последние годы правообладатель активно подает иски в защиту своего бренда Love is..., следует из данных картотеки арбитражных дел. Minikim Holland уже истребовала в судах компенсацию с сети пиццерий Royal Food, ресторана «Беринг», Альфа-банка и других.

В июне сообщалось о том, что арбитражный суд Москвы взыскал с тульского производителя кондитерских изделий «Белевский продукт» 150 тыс. руб. за нарушение прав интеллектуальной собственности в пользу Minikim Holland B.V. Суд установил, что тульская компания производила пряники с элементами, похожими на товарные знаки истца.

Кроме того, компания подавала иск на 3 млн руб. к певице Елене Темниковой, которая выпустила сингл «Как на фантиках Love is», а также обложку и футболки с изображениями, которые напоминали героев комиксов. Но певица выиграла суд, доказав, что это была всего лишь отсылка к бренду как явлению 1990-х гг., а не копирование марки.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Верный» возвращает в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail