0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Верный» изменил полки с пивом и увеличил продажи в категории

время публикации: 16:25  02 ноября 2020 года
В августе из девятисот магазинов федеральной сети «Верный» была снята с реализации вся продукция Heineken – 21 SKU. Вместе с тем, показатель like for like по пиву в октябре увеличился на 10%, отметили в компании.
Ритейлер больше не был готов работать на убыточных для себя условиях, объяснили в компании. Освободившиеся места на полках заняли другие поставщики: AB InBev Efes, Московская пивоваренная компания, «Балтика». Пивовары увеличили долю на полке и получили дополнительный товарооборот.

«Мы с партнерами утвердили хорошие промо-планы, правильные справедливые цены на товар, которые Heineken никогда не давал. Помимо этого, мы увеличили долю локальных пивных брендов на полках до 3% по сети. Все это позитивно отразилось на товарообороте компании в целом. Категория продолжает показывать двухзначный like for like по отношению к прошлому году», – отметил Антон Бахарев, коммерческий директор федеральной сети магазинов «Верный». 

За последние 2 месяца доля импортного пива в сети приросла на 36%, а в следующем году число SKU пива частной марки увеличится вдвое.

В компании сказали, что «Верный» избавляется от дискриминационных договоров со стороны поставщиков, которые продают товары сети на 8-10% и более процентов дороже, чем другим ритейлерам.

«Верный» ведет переговоры с поставщиками по поводу справедливых входных цен и, если с кем-то не договаривается, ритейлер готов расставаться.

Напомним, «Верный» насчитывает 937 магазинов, динамика роста сети составляет 20% в год. Цифры опережают рост основных конкурентов ритейлера. В начале 2021 года в сети будет открыт 1 000-й магазин.

Читайте также: Количество магазинов разливного пива уменьшилось впервые за пять лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail