0/5

Лента Новостей

11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Верный» изменил полки с пивом и увеличил продажи в категории

время публикации: 16:25  02 ноября 2020 года
В августе из девятисот магазинов федеральной сети «Верный» была снята с реализации вся продукция Heineken – 21 SKU. Вместе с тем, показатель like for like по пиву в октябре увеличился на 10%, отметили в компании.
Ритейлер больше не был готов работать на убыточных для себя условиях, объяснили в компании. Освободившиеся места на полках заняли другие поставщики: AB InBev Efes, Московская пивоваренная компания, «Балтика». Пивовары увеличили долю на полке и получили дополнительный товарооборот.

«Мы с партнерами утвердили хорошие промо-планы, правильные справедливые цены на товар, которые Heineken никогда не давал. Помимо этого, мы увеличили долю локальных пивных брендов на полках до 3% по сети. Все это позитивно отразилось на товарообороте компании в целом. Категория продолжает показывать двухзначный like for like по отношению к прошлому году», – отметил Антон Бахарев, коммерческий директор федеральной сети магазинов «Верный». 

За последние 2 месяца доля импортного пива в сети приросла на 36%, а в следующем году число SKU пива частной марки увеличится вдвое.

В компании сказали, что «Верный» избавляется от дискриминационных договоров со стороны поставщиков, которые продают товары сети на 8-10% и более процентов дороже, чем другим ритейлерам.

«Верный» ведет переговоры с поставщиками по поводу справедливых входных цен и, если с кем-то не договаривается, ритейлер готов расставаться.

Напомним, «Верный» насчитывает 937 магазинов, динамика роста сети составляет 20% в год. Цифры опережают рост основных конкурентов ритейлера. В начале 2021 года в сети будет открыт 1 000-й магазин.

Читайте также: Количество магазинов разливного пива уменьшилось впервые за пять лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail