Лента Новостей
Все новости →«Верный» возвращает на полки товары «МАЙ-Foods»
время публикации: 14:05 20 декабря 2021 года
В декабре сеть универсамов «Верный» возобновляет сотрудничество с компанией «МАЙ-Foods» и возвращает в магазины чай торговых марок «Майский», «Лисма», Curtis и Richard.
Ритейлер вывел товары производителя из продажи в сентябре, когда тот отказался снизить дискриминационно большую разницу в закупочных ценах по сравнению с другими крупными сетями.Поставщик первым вышел с предложением снизить закупочную цену на товары для «Верного». Переговоры о возобновлении сотрудничества заняли около двух месяцев, и по их результатам стороны, в том числе, договорились о расширении плана промо-активностей, что позволит дать покупателям сети лучшую цену.
«Верный» предоставит поставщику на полке такое количество мест, которое соответствует его текущей рыночной доле. По словам представителя сети, после вывода продукции «МАЙ-Foods» ритейлер получил более выгодные предложения для своих покупателей от других производителей в категории, поэтому часть их ассортимента стала пользоваться популярностью.
«Мы рады, что партнер проявил дальновидность, прислушался к нашей позиции и предложил для наших покупателей более выгодные цены. Потеря дистрибуции в такой крупной сети, как наша, крайне негативно сказывается на доле рынка и представленности в других сетях, а процесс возврата продукции на полки влечёт за собой большие издержки. Но теперь обе компании готовы получать максимальный результат от сотрудничества», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 04 июля 2024
19:50, 04 июня 2024
12:50, 03 июня 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...