0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi

«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi
время публикации: 10:20  11 марта 2024 года
Торговая сеть «Верный» начала поэтапный вывод всей продукции компании Bacardi из ассортимента своих магазинов. Речь идет о виски William Lawson’s и Dewar’s, ромовых напитках Oakheart, а также игристом вине и вермутах бренда Martini.
По словам представителя «Верного» у сети было сразу несколько веских причин для решения о выводе товаров производителя. В первую очередь, колоссальная дискриминационная разница в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. По данным «Верного», она составила почти 10% в 2023 году.

Помимо этого, поставщик в ультимативном порядке повышал закупочные цены, подчеркнули в компании. В декабре компания Bacardi заявила о дополнительном повышении цен сразу на 17%, а в случае отказа принять новые цены поставщик угрожал остановить отгрузки товара. Ритейлер принял повышение цен, но для покупателей цена на полке осталась неизменной. Однако, это повышение цен критично сократило доходность сети.

Также «Верный» регулярно сталкивался с перебоями в поставках необходимых объемов товара Bacardi – поставщик отгружал только половину того, что необходимо покупателям сети. Переговоры с поставщиком о снижении цен не дали результата, поскольку за  незначительную скидку на товар поставщик потребовал увеличения ассортимента более чем в 3 раза.

«Вместо выведенных товаров на полках сети появятся не менее популярные аналоги от поставщиков, которые готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Мы предложим нашим покупателям новые товары по справедливым ценам», – прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

Читайте также:
Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail