0/5

Лента Новостей

11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Victoria's Secret рассматривает возможность возобновления своих шоу

Victoria's Secret рассматривает возможность возобновления своих шоу
время публикации: 09:55  21 июня 2021 года
Victoria's Secret рассматривает возможность возвращения «переосмысленной» версии своего шоу. Гигант рынка нижнего белья приступил к кардинальным изменениям ДНК бренда.
Ежегодное мероприятие было отменено в 2019 году на фоне снижения интереса аудитории к гиперсексуальным образам. 

Бренд Victoria's Secret объявил о найме целого ряда новых лиц, которые будут участвовать в формировании нового лица марки. Среди них звезда футбола Меган Анна Рапино и индийская актриса Приянка Чопра Джонас.

Рапино и Чопра Джонас станут частью новой «Команды VS» - группы женщин, которые будут работать с компанией в рамках новой стратегии по формированию нового пула партнерств и благотворительных инициатив. 

Напомним, что последний показ бренд провел в 2018 году. Тогда было принято решение отменить показ, так как число зрителей упало с рекордных 12.4 до 3.3 миллионов. В компании не отказались от «шоу ангелов», а взяли тайм-аут на переосмысление его содержания. 

Напомним, что в мае компания L Brands сообщила о своем намерении выделить бренды Victoria`s Secret и Bath & Body Works в отдельные компании. Отделение планируется провести до конца 2021 года. 

Источник: ВВС 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail