0/5

Новости сегодня

14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Все новости →

Victoria's Secret рассматривает возможность возобновления своих шоу

Victoria's Secret рассматривает возможность возобновления своих шоу
время публикации: 09:55  21 июня 2021 года
Victoria's Secret рассматривает возможность возвращения «переосмысленной» версии своего шоу. Гигант рынка нижнего белья приступил к кардинальным изменениям ДНК бренда.
Ежегодное мероприятие было отменено в 2019 году на фоне снижения интереса аудитории к гиперсексуальным образам. 

Бренд Victoria's Secret объявил о найме целого ряда новых лиц, которые будут участвовать в формировании нового лица марки. Среди них звезда футбола Меган Анна Рапино и индийская актриса Приянка Чопра Джонас.

Рапино и Чопра Джонас станут частью новой «Команды VS» - группы женщин, которые будут работать с компанией в рамках новой стратегии по формированию нового пула партнерств и благотворительных инициатив. 

Напомним, что последний показ бренд провел в 2018 году. Тогда было принято решение отменить показ, так как число зрителей упало с рекордных 12.4 до 3.3 миллионов. В компании не отказались от «шоу ангелов», а взяли тайм-аут на переосмысление его содержания. 

Напомним, что в мае компания L Brands сообщила о своем намерении выделить бренды Victoria`s Secret и Bath & Body Works в отдельные компании. Отделение планируется провести до конца 2021 года. 

Источник: ВВС 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail