0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

ГК «Абрау-Дюрсо» продала винодельческое поместье во Франции

ГК «Абрау-Дюрсо» продала винодельческое поместье во Франции
время публикации: 09:55  06 марта 2023 года
Крупнейший российский производитель игристых вин — группа компаний «Абрау-Дюрсо» — отказалась от владения французским шампанским домом Chateau d'Avize.
Сделка по продаже производителя шампанского состоялась еще год назад — в январе 2022 года. Об этом рассказал президент группы Павел Титов.

По его словам, актив был продан местному виноделу, его имя и вырученную в ходе сделки сумму президент «Абрау-Дюрсо» раскрывать не стал.
Дочерняя компания «Абрау-Дюрсо» в 6 раз увеличит экспорт вина из Азербайджана в Россию
Дочерняя компания «Абрау-Дюрсо» в 6 раз увеличит экспорт вина из Азербайджана в Россию

В последние годы «Абрау-Дюрсо» становилось все сложнее работать во Франции, и компания приняла решение искать нового инвестора для Chateau d'Avize, пояснил причины продажи Титов, не уточняя других подробностей.

Шато, основанное еще в XIX веке в коммуне Авиз, в 2010 году приобрела нефтехимическая SVL Group, связанная с бизнес-омбудсменом и владельцем русского винного дома «Абрау-Дюрсо» Борисом Титовым, отцом Павла Титова. В дальнейшем французское винное хозяйство входило в группу «Абрау-Дюрсо».

Заключение сделки по покупке Chateau d'Avize потребовало значительных усилий, поскольку местные производители с трудом продают свои хозяйства, особенно когда их хотят приобрести иностранцы, рассказывал тогда Титов-старший.

Сейчас шампанское хозяйство производит три марки вин: Foliage, Chateau d’Avize, Titov & Fils («Титов и сын» — фр.). Исключительные права на торговую марку Chateau d’Avize были закреплены за компанией Societe Du Chateau D'Avize, в декабре 2022 года компания была ликвидирована.

После того как «Абрау-Дюрсо» продала Chateau d'Avize новому владельцу, бренд Titov & Fils остается за семьей Титовых, уточнил президент группы. Кроме того, с новым владельцем была договоренность о дальнейшем производстве и импорте в Россию этого вина, однако глава «Абрау-Дюрсо» отмечает, что поставки могут быть затруднительны из-за ограничений в импорте премиальных вин из ЕС.

Источник: РБК

Читайте также:
Московская компания решила приобрести 50% «Цимлянских вин»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail