0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

ГК «Абрау-Дюрсо» продала винодельческое поместье во Франции

ГК «Абрау-Дюрсо» продала винодельческое поместье во Франции
время публикации: 09:55  06 марта 2023 года
Крупнейший российский производитель игристых вин — группа компаний «Абрау-Дюрсо» — отказалась от владения французским шампанским домом Chateau d'Avize.
Сделка по продаже производителя шампанского состоялась еще год назад — в январе 2022 года. Об этом рассказал президент группы Павел Титов.

По его словам, актив был продан местному виноделу, его имя и вырученную в ходе сделки сумму президент «Абрау-Дюрсо» раскрывать не стал.
Дочерняя компания «Абрау-Дюрсо» в 6 раз увеличит экспорт вина из Азербайджана в Россию
Дочерняя компания «Абрау-Дюрсо» в 6 раз увеличит экспорт вина из Азербайджана в Россию

В последние годы «Абрау-Дюрсо» становилось все сложнее работать во Франции, и компания приняла решение искать нового инвестора для Chateau d'Avize, пояснил причины продажи Титов, не уточняя других подробностей.

Шато, основанное еще в XIX веке в коммуне Авиз, в 2010 году приобрела нефтехимическая SVL Group, связанная с бизнес-омбудсменом и владельцем русского винного дома «Абрау-Дюрсо» Борисом Титовым, отцом Павла Титова. В дальнейшем французское винное хозяйство входило в группу «Абрау-Дюрсо».

Заключение сделки по покупке Chateau d'Avize потребовало значительных усилий, поскольку местные производители с трудом продают свои хозяйства, особенно когда их хотят приобрести иностранцы, рассказывал тогда Титов-старший.

Сейчас шампанское хозяйство производит три марки вин: Foliage, Chateau d’Avize, Titov & Fils («Титов и сын» — фр.). Исключительные права на торговую марку Chateau d’Avize были закреплены за компанией Societe Du Chateau D'Avize, в декабре 2022 года компания была ликвидирована.

После того как «Абрау-Дюрсо» продала Chateau d'Avize новому владельцу, бренд Titov & Fils остается за семьей Титовых, уточнил президент группы. Кроме того, с новым владельцем была договоренность о дальнейшем производстве и импорте в Россию этого вина, однако глава «Абрау-Дюрсо» отмечает, что поставки могут быть затруднительны из-за ограничений в импорте премиальных вин из ЕС.

Источник: РБК

Читайте также:
Московская компания решила приобрести 50% «Цимлянских вин»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail