0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии

время публикации: 12:50  25 апреля 2019 года
Теги: Visa, Papa John's
Сервис уже работает в 10 столичных ресторанах сети.
Visa совместно со SWiP запустила технологию оплаты с помощью биометрических данных в сети пиццерий «Папа Джонс», говорится в релизе платежной компании. 

Технология уже запущена в 10 московских ресторанах. К концу лета планируется оснащение технологией SWiP 10 пиццерий в Санкт-Петербурге. 

Система объединяет в себе сразу три продукта: осуществление платежей, программу лояльности и возможность оценки уровня клиентского сервиса. 

Как пояснили в компании, для региональных франчайзи внедрение технологии не будет обязательной. Однако уже сейчас многие партнеры высказывают интерес к запуску SWiP в своих точках. 

Сначала Visa протестировала сервис. В исследовании приняли участие более 11 тыс. респондентов в 17 странах, включая Россию. По результатам опроса среди россиян выяснилось, что 95% россиян заинтересованы в том, чтобы совершать платежи с помощью биометрических данных; 74% россиян знакомы с оплатой с помощью биометрии, а в целом в оплате лицом заинтересована примерно треть опрошенных.

При этом больше всего оплатой с помощью технологии распознавания лица интересуются молодые люди в возрасте 18-23 лет, которые являются наиболее передовой аудиторией в адаптации новых технологий.

Технологии с использованием биометрических данных доказывают свою надежность. Сегодня около 67% опрошенных россиян считают, что оплата лицом является более надежным средством авторизации транзакции, чем пароль или ПИН-код. Основным преимуществом биометрических платежей потребители называют отсутствие необходимости запоминать ПИН-код и пароли, при этом не жертвуя уровнем безопасности процесса оплаты.

Читайте также: Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.