0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии

время публикации: 12:50  25 апреля 2019 года
Теги: Visa, Papa John's
Сервис уже работает в 10 столичных ресторанах сети.
Visa совместно со SWiP запустила технологию оплаты с помощью биометрических данных в сети пиццерий «Папа Джонс», говорится в релизе платежной компании. 

Технология уже запущена в 10 московских ресторанах. К концу лета планируется оснащение технологией SWiP 10 пиццерий в Санкт-Петербурге. 

Система объединяет в себе сразу три продукта: осуществление платежей, программу лояльности и возможность оценки уровня клиентского сервиса. 

Как пояснили в компании, для региональных франчайзи внедрение технологии не будет обязательной. Однако уже сейчас многие партнеры высказывают интерес к запуску SWiP в своих точках. 

Сначала Visa протестировала сервис. В исследовании приняли участие более 11 тыс. респондентов в 17 странах, включая Россию. По результатам опроса среди россиян выяснилось, что 95% россиян заинтересованы в том, чтобы совершать платежи с помощью биометрических данных; 74% россиян знакомы с оплатой с помощью биометрии, а в целом в оплате лицом заинтересована примерно треть опрошенных.

При этом больше всего оплатой с помощью технологии распознавания лица интересуются молодые люди в возрасте 18-23 лет, которые являются наиболее передовой аудиторией в адаптации новых технологий.

Технологии с использованием биометрических данных доказывают свою надежность. Сегодня около 67% опрошенных россиян считают, что оплата лицом является более надежным средством авторизации транзакции, чем пароль или ПИН-код. Основным преимуществом биометрических платежей потребители называют отсутствие необходимости запоминать ПИН-код и пароли, при этом не жертвуя уровнем безопасности процесса оплаты.

Читайте также: Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.