0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
12:55 Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
12:34 Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
12:14 Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Все новости →

Visa объявила 10 победителей конкурса для малого бизнеса

Visa объявила 10 победителей конкурса для малого бизнеса
Инициатива Visa была запущена в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Компания Visa подвела итоги конкурса #Чемпионыбизнеса, направленного на поддержку перехода российского малого бизнеса на электронные платежи. 10 предпринимателей из разных регионов страны получат по 10 тысяч долларов США в рублевом эквиваленте на реализацию идей, связанных с приемом безналичных расчетов. 

Инициатива Visa была запущена в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ с целью развития сети платежной инфраструктуры, в первую очередь, в городах, принимающих матчи мирового футбольного первенства. 

Победу в конкурсе одержали:

• кофейня Cosmic Latte (Москва) 
• компания St. Friday Socks (Санкт-Петербург) 
• устричный бар UMI Oysters (Москва) 
• сеть кофеен «Кофеточка» (Магнитогорск) 
• обувной бренд «Разгуляев Благонравова» (Санкт-Петербург) 
• салон красоты «Пудра» (Саранск) 
• магазин мужской одежды The Boys (Москва)  
• сеть автомоек AM Selfwash (Казань)
• детский центр водной педагогики «Аквакидс» (Санкт-Петербург) 
• экскурсионный проект «Москва в 15:15» и «Петербург в 15:15» 

Победители определялись по итогам закрытого голосования жюри, в состав которого вошли представители Visa, Альфа-Банка, METRO Cash&Carry и известный российский предприниматель Михаил Гончаров. При выборе лучших работ члены жюри оценивали готовность бизнеса инвестировать средства в свое долгосрочное развитие и технологическое обновление (в том числе намерение осуществлять прием безналичных платежей), а также перспективность бизнес-идеи, которую предприниматели планируют реализовать для развития своего дела. 

Кроме конкурса инициатива включала образовательные мастер-классы, которые прошли в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге при поддержке Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Их посетили, а также просмотрели прямые онлайн-трансляции с мероприятий более 22 тысяч предпринимателей. На мастер-классах они могли узнать о том, как меняются привычки покупателей, какие требования они предъявляют к удобству покупок с точки зрения оплаты, а также о возможностях, которые предлагают бизнесу крупные спортивные мероприятия. 

«С запуском инициативы #Чемпионыбизнеса мы попытались выйти за рамки задачи по организации платежной инфраструктуры на стадионах, где проходят матчи Чемпионата мира по футболу. За 100 дней кампании нам удалось существенно расширить ее географию, и о проекте узнали даже в удаленных уголках страны. Радует и то, что мы смогли вовлечь предпринимателей из самых разных сфер деятельности – от небольших гостиниц и салонов красоты до стоматологических клиник, ресторанов и даже фермерских хозяйств. В итоге хорошо не только экономике, но и миллионам потребителей, которые благодаря нашей инициативе получают еще больше возможностей оплачивать свои ежедневные покупки и услуги удобным и безопасным способом без наличных», – прокомментировала результаты конкурса генеральный директор Visа в России Екатерина Петелина.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:45  27 июля 2018 года
Теги: Visa, конкурсы

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов