0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

ВКонтакте запустила раздел «Покупки»

ВКонтакте запустила раздел «Покупки»
время публикации: 13:25  28 июля 2020 года
В мобильном приложении VK появился раздел «Покупки» c контентом о различных товарах. Теперь пользователи соцсети смогут составить о позициях собственное мнение и одним касанием перейти к оформлению заказа. Сегодня в новом разделе представлены только предложения площадки AliExpress.
ВКонтакте запустила раздел «Покупки» — это бесконечная персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами. Купить их можно прямо в суперприложении VK. На первом этапе в «Покупках» будут представлены товары из AliExpress, однако вскоре в разделе появятся позиции и от других продавцов, которые ведут бизнес в VK.

«Покупки» доступны в мобильном приложении VK. В разделе собирается контент от блогеров и сообществ: они делятся своим мнением о товаре, описывают его характеристики, показывают фото — и прикрепляют ссылку на само предложение. В итоге потенциальные клиенты сразу видят стоимость вещи, составляют о ней собственное впечатление и одним касанием переходят к оформлению заказа. Если чьи-то обзоры особенно нравятся, пользователь может подписаться на автора — и читать его материалы в ленте новостей.

Лента «Покупок» — персонализированная. В неё попадают товары, которые могут быть интересны пользователю в зависимости от его увлечений, сезона или предстоящих праздников. Чтобы сделать выбор было ещё проще, предусмотрены тематические категории: они помогут подобрать идею для подарка или порадовать себя случайной покупкой. Также есть поиск по товарам — он уже доступен части аудитории, а в ближайшее время появится у всех. 

Чтобы материалы сообщества в будущем попадали в ленту «Покупки», нужно уже сейчас наполнять его интересным контентом о своих товарах, а также подать заявку в сообщество VK for Sellers (vk.com/ecom). Там же будут размещаться все новости о разделе, а также о других возможностях для тех, кто продаёт в VK.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте, прокомментировала: «Пользователи хотят не просто купить товар, но и услышать впечатления о нём, посмотреть обзор, обсудить с кем-либо. Именно эту возможность и даёт ВКонтакте, которая всегда была социальной платформой.

Новый раздел, с одной стороны, подталкивает продавцов и создателей контента публиковать интересные материалы, с другой — позволяет аудитории составить о товаре собственное мнение ещё до покупки, а затем сразу приобрести его. И всё это внутри одного суперприложения. По результатам тестирования, которое шло с ноября, мы получили много обратной связи — и смогли сделать раздел по-настоящему удобным. Вскоре выйти на широкую аудиторию сможет любой бизнес, который продаёт свои товары ВКонтакте».

Анна Мельнова, директор по росту аудитории AliExpress Россия, добавила: «Запуск раздела „Покупки“ — новый шаг на пути к полноценному развитию social e-commerce между ВКонтакте и AliExpress. Именно эта синергия была заложена в созданное совместное предприятие AliExpress Россия: мы хотим дать пользователям не просто возможность покупать товары в привычном для них интерфейсе ВКонтакте, но и обсудить покупки с друзьями, узнать, что другие пользователи думают о товаре, получить обзор блогера и эксперта — и уже более осознанно принять решение о покупке.

На AliExpress более 100 миллионов товаров, подчас отзывы становятся решающими в выборе того или иного производителя. Вы знаете, что социальные механики очень популярны в Китае, и мы бы хотели, чтобы и российские пользователи начали воспринимать шопинг с AliExpress как возможность получить позитивные эмоции от общения с друзьями, просмотра лайфстримов и более выгодной покупки».

Читайте также: «ВКонтакте» появилось приложение для проверки подлинности товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail