Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» патентует логотип для сервиса доставки

время публикации: 17:50 02 ноября 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» подала заявку в Роспатент для регистрации нескольких вариантов логотипа сервиса доставки, которую планируется запустить до конца года.
«Вкусно – и точка» регистрирует несколько вариантов логотипа для сервиса. Как и прежде, компания планирует запустить доставку до конца года», - рассказал
ТАСС представитель пресс-службы.Ранее генеральный директор сети «Вкусно – и точка» Олег Пароев сообщал журналистам, что компания намерена до конца года запустить доставку. В октябре стало известно, что фудтех-сервисы компании «Яндекса» («Яндекс Еда» и Delivery Club) работают над запуском доставки из сети «Вкусно – и точка».
McDonald's приостановил работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику, покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Сеть заработала в России с 12 июня под названием «Вкусно – и точка», в середине сентября компания сообщала о возобновлении работы более 800 точек из 850, входивших в сеть McDonald's в России.
Читайте также:
«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 30 мая 2025
10:40, 30 мая 2025
11:10, 26 мая 2025
19:25, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...