0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме
время публикации: 11:35  14 марта 2023 года
Компания «Вкусно – и точка» завершила работу по расширению радиусов зон доставки. Теперь доставка возобновлена в полном объеме из всех предприятий сети, ранее к ней подключенных.
Заказать продукты сети можно через партнеров-агрегаторов: сервисы Яндекс Еда, Delivery Club и Broniboy. Сейчас сервис доступен из более чем 760 предприятий «Вкусно – и точка» в 149 городах. 

Доля этого канала продаж будет расти, уверена Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка»: «Доставка пользуется большой популярностью – месяц к месяцу мы видим устойчивый рост: как доли от общего количества заказов сети, так и среднего чека заказов с доставкой. Благодаря расширению радиусов, еще больше наших гостей смогут воспользоваться сервисом и оценить его удобство». 

Всего с момента перезапуска доставки в конце 2022 года было оформлено более 2,5 млн заказов из «Вкусно – и точка». Чаще всего доставкой пользуются по субботам, а самый популярный временной промежуток для заказов – с 17 до 21 часов. 

Также в сети назвали топ-3 популярных продукта в доставке. Они совпадают с предпочтениями гостей при заказе в предприятиях сети (на прилавке, автораздаче или через киоски самообслуживания): это Картофель Фри, Чизбургер и Чикенбургер.

Пользуется ажиотажным спросом в доставке и долгожданная новинка Биг Хит: за полные две недели с момента запуска, обычную и двойную версии бургера суммарно заказали более 400 тысяч раз. Лидер заказов в доставке из категории десерты – вишневый пирожок, а среди напитков первое место занимает Добрый Кола. 

Яндекс Еда и Delivery Club стали первыми сервисами, в которых доставка из предприятий сети «Вкусно – и точка» стала снова доступной.

«Наши пользователи очень ждали запуска доставки из предприятий партнера, и мы видим, что эта услуга пользуется большой популярностью. Мы рады, что теперь жители всех городов присутствия наших сервисов, где есть предприятия сети, могут получить свои любимые блюда с доставкой на дом», – отметил Андрей Довжик, Директор по маркетингу сервисов Яндекс Еда и Delivery Club.

Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail