0/5

Лента Новостей

09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме
время публикации: 11:35  14 марта 2023 года
Компания «Вкусно – и точка» завершила работу по расширению радиусов зон доставки. Теперь доставка возобновлена в полном объеме из всех предприятий сети, ранее к ней подключенных.
Заказать продукты сети можно через партнеров-агрегаторов: сервисы Яндекс Еда, Delivery Club и Broniboy. Сейчас сервис доступен из более чем 760 предприятий «Вкусно – и точка» в 149 городах. 

Доля этого канала продаж будет расти, уверена Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка»: «Доставка пользуется большой популярностью – месяц к месяцу мы видим устойчивый рост: как доли от общего количества заказов сети, так и среднего чека заказов с доставкой. Благодаря расширению радиусов, еще больше наших гостей смогут воспользоваться сервисом и оценить его удобство». 

Всего с момента перезапуска доставки в конце 2022 года было оформлено более 2,5 млн заказов из «Вкусно – и точка». Чаще всего доставкой пользуются по субботам, а самый популярный временной промежуток для заказов – с 17 до 21 часов. 

Также в сети назвали топ-3 популярных продукта в доставке. Они совпадают с предпочтениями гостей при заказе в предприятиях сети (на прилавке, автораздаче или через киоски самообслуживания): это Картофель Фри, Чизбургер и Чикенбургер.

Пользуется ажиотажным спросом в доставке и долгожданная новинка Биг Хит: за полные две недели с момента запуска, обычную и двойную версии бургера суммарно заказали более 400 тысяч раз. Лидер заказов в доставке из категории десерты – вишневый пирожок, а среди напитков первое место занимает Добрый Кола. 

Яндекс Еда и Delivery Club стали первыми сервисами, в которых доставка из предприятий сети «Вкусно – и точка» стала снова доступной.

«Наши пользователи очень ждали запуска доставки из предприятий партнера, и мы видим, что эта услуга пользуется большой популярностью. Мы рады, что теперь жители всех городов присутствия наших сервисов, где есть предприятия сети, могут получить свои любимые блюда с доставкой на дом», – отметил Андрей Довжик, Директор по маркетингу сервисов Яндекс Еда и Delivery Club.

Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail