0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме
время публикации: 11:35  14 марта 2023 года
Компания «Вкусно – и точка» завершила работу по расширению радиусов зон доставки. Теперь доставка возобновлена в полном объеме из всех предприятий сети, ранее к ней подключенных.
Заказать продукты сети можно через партнеров-агрегаторов: сервисы Яндекс Еда, Delivery Club и Broniboy. Сейчас сервис доступен из более чем 760 предприятий «Вкусно – и точка» в 149 городах. 

Доля этого канала продаж будет расти, уверена Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка»: «Доставка пользуется большой популярностью – месяц к месяцу мы видим устойчивый рост: как доли от общего количества заказов сети, так и среднего чека заказов с доставкой. Благодаря расширению радиусов, еще больше наших гостей смогут воспользоваться сервисом и оценить его удобство». 

Всего с момента перезапуска доставки в конце 2022 года было оформлено более 2,5 млн заказов из «Вкусно – и точка». Чаще всего доставкой пользуются по субботам, а самый популярный временной промежуток для заказов – с 17 до 21 часов. 

Также в сети назвали топ-3 популярных продукта в доставке. Они совпадают с предпочтениями гостей при заказе в предприятиях сети (на прилавке, автораздаче или через киоски самообслуживания): это Картофель Фри, Чизбургер и Чикенбургер.

Пользуется ажиотажным спросом в доставке и долгожданная новинка Биг Хит: за полные две недели с момента запуска, обычную и двойную версии бургера суммарно заказали более 400 тысяч раз. Лидер заказов в доставке из категории десерты – вишневый пирожок, а среди напитков первое место занимает Добрый Кола. 

Яндекс Еда и Delivery Club стали первыми сервисами, в которых доставка из предприятий сети «Вкусно – и точка» стала снова доступной.

«Наши пользователи очень ждали запуска доставки из предприятий партнера, и мы видим, что эта услуга пользуется большой популярностью. Мы рады, что теперь жители всех городов присутствия наших сервисов, где есть предприятия сети, могут получить свои любимые блюда с доставкой на дом», – отметил Андрей Довжик, Директор по маркетингу сервисов Яндекс Еда и Delivery Club.

Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail