Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл и Ситидрайв запустили кабачкошеринг
время публикации: 15:45 21 августа 2023 года
В преддверии окончания лета и дачного сезона каршеринг-сервис Ситидрайв и бренд продуктов для здорового питания ВкусВилл запустили совместный проект, чтобы поддержать культуру фудшеринга и помочь людям без кабачков и людям с кабачками найти друг друга.
В августе начинается сезон кабачков, этот неприхотливый овощ даёт большой урожай, съесть который одной семье или даже двум часто не под силу. Отсюда появляется желание поделиться овощами с родственниками, соседями, знакомыми и незнакомыми, что нашло своё отражение в бесчисленных шутках и мемах. Проект ВкусВилла и Ситидрайва призван ответить на вечный вопрос «Что делать с кабачками?».Ситидрайв выведет на линию 7 автомобилей в специальной оклейке «Кабачкошеринг». В багажнике машины будет деревянный бокс, чтобы все желающие могли поделиться кабачками, а те, кому они нужны – забрать себе полезный овощ. Также в боксах можно будет найти подарки от ВкусВилла – банки с кабачковой икрой. Кабачкошеринг начнётся 21 августа, найти специальные автомобили можно будет на парковках Москвы до 4 сентября. Техники сервиса проследят, чтобы в боксы попадали только свежие овощи.
Реализовать кабачковый шеринг брендам помогли фудшеринговые проекты «Еда дома», «Банк еды Русь» и АНО «Фудшеринг».
Ситидрайв и ВкусВилл также запустили онлайн-игру, в которой можно собрать диджитал-урожай кабачков. Пользователю предстоит ловить кабачки с помощью багажника автомобиля. После успешного сбора урожая игрок получит промокоды от двух брендов и памятку, что делать с реальными кабачками. Например – устроить кабачковый пир с закусками, основными блюдами и десертами из кабачков по рецептам от ВкусВилла или пристроить их через фудшеринговый сервис «Еда дома» и специализированные группы в соцсетях.
«Кабачковая игра» доступна в Telegram-боте по ссылке. Пользователи найдут её в Telegram-канале Ситидрайва, социальных сетях и медиа ВкусВилла. Также в магазинах ВкусВилл Москвы и Санкт-Петербурга рядом с кассами будут размещены digital-баннеры с QR-кодом, ведущим на проект.
Смысл проекта Ситидрайв и ВкусВилла не только в смехе над популярным мемом, но и в том, чтобы показать людям: излишней едой можно и нужно делиться. А фудшеринговые сервисы всегда в этом помогут.
ВкусВилл – первая торговая сеть в России, присоединившаяся к проекту фудшеринга. Сейчас к сервису по спасению еды подключены более 30 магазинов. За 2022 год 80 тонн еды было передано на фудшеринг, что помогло снизить углеродный след на 243 тонн CO2-экв. Благодаря проекту регулярную продуктовую помощь получают более 2,4 тысяч человек, среди них: многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, одинокие пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, малообеспеченные люди и бездомные.
Читайте также:
Ритейлеры теряют до 2% оборота в год из-за продовольственных потерь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах