Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл планирует открыть магазины нового формата

время публикации: 13:50 01 июля 2019 года
Компания «Вкусвилл» ищет помещения для открытия торговых точек нового формата, говорят три источника на рынке коммерческой недвижимости.
Во «ВкусВилле» подтвердили, что ищут помещения площадью 400-500 кв. м. Обычно сеть арендует помещения площадью 100-250 кв.м. Во «ВкусВилле» уточнили, что концепция пока — в разработке. В компании не комментируют, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сам ритейлер называет «Глобо».
По словам одного из брокеров московского рынка недвижимости, компания планирует открыть 10-30 магазинов нового формата. «Это будет сегмент выше среднего, что-то между «ВкусВиллом» и «Азбукой вкуса». В магазине планируют продавать вино и крепкий алкоголь, будут витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — отметил источник.
По словам еще одного брокера, это будет аналог «Азбуки вкуса» или AB Daily, другой сравнивает его с «Зеленым Перекрестком», который существовал до 2014 года.
«Продавать будут в основном товары собственной торговой марки, но в целом будет намного более широкий ассортиментом, чем в существующих магазинах компании», — знает другой источник. «Они начали поиск помещений на прошлой неделе», — сообщили брокеры.
Читайте также: Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
08:00, 31 мая 2025
13:35, 28 мая 2025
13:35, 27 мая 2025
09:30, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...