Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл планирует открыть магазины нового формата
время публикации: 13:50 01 июля 2019 года
Компания «Вкусвилл» ищет помещения для открытия торговых точек нового формата, говорят три источника на рынке коммерческой недвижимости.
Во «ВкусВилле» подтвердили, что ищут помещения площадью 400-500 кв. м. Обычно сеть арендует помещения площадью 100-250 кв.м. Во «ВкусВилле» уточнили, что концепция пока — в разработке. В компании не комментируют, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сам ритейлер называет «Глобо».
По словам одного из брокеров московского рынка недвижимости, компания планирует открыть 10-30 магазинов нового формата. «Это будет сегмент выше среднего, что-то между «ВкусВиллом» и «Азбукой вкуса». В магазине планируют продавать вино и крепкий алкоголь, будут витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — отметил источник.
По словам еще одного брокера, это будет аналог «Азбуки вкуса» или AB Daily, другой сравнивает его с «Зеленым Перекрестком», который существовал до 2014 года.
«Продавать будут в основном товары собственной торговой марки, но в целом будет намного более широкий ассортиментом, чем в существующих магазинах компании», — знает другой источник. «Они начали поиск помещений на прошлой неделе», — сообщили брокеры.
Читайте также: Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 26 ноября 2025
17:20, 20 ноября 2025
14:00, 11 ноября 2025
17:20, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






