0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«ВкусВилл» открыл 200-е кафе

время публикации: 16:10  06 октября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» объявила об открытии 200-го кафе. Ещё год назад их было только 40.
Кафе «ВкусВилл» различаются по формату – среди них встречаются и просто зоны, где можно приобрести напитки и еду, и кафе-пекарни. Также есть отдельное кафе «ВкусВилл» без магазина в районе метро Строгино.

Проект получил дополнительный импульс к развитию в прошлом сентябре: по итогам года скорость открытия равна трём магазинам с зоной кафе в неделю.

За год команда «ВкусВилла» успела открыть кафе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Вологде, Белгороде, Волгограде и Геленджике, Сочи. Средняя площадь таких островков уюта – 15 квадратных метров. А встретить их можно не только в мегаполисах, но и в маленьких городах.

За прошедший год было сварено 1,8 млн горячих напитков и смолото 21 тонна кофейного зерна. Лидером среди популярных напитков стал капучино объёмом 300 мл, а за звание идеальной пары борются сразу три вкусных героя: пирожок с капустой, пирожок с яблочной начинкой и горячая чиабатта с курицей, пармезаном и соусом цезарь на гриле. Продано 300 тысяч круассанов.

Сейчас в кафе «ВкусВилл» можно встретить около 250 позиций. В ближайших планах сети – ввести в ассортимент десерты с пониженным содержанием калорий.

Читайте также:
«ВкусВилл»: 63% покупателей доверяют маркировке Светофор

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail