0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«ВкусВилл» предупредил об увеличении времени доставки

время публикации: 15:20  17 марта 2020 года
Сообщение об этом появилось на сайте ритейлера.
Торговая сеть «ВкусВилл» отметила на своем сайте: «Друзья, в связи с обстановкой с коронавирусом количество заказов на доставку так резко возросло, что наше приложение "ВкусВилл Экспресс" сбоит и возможно существенное увеличение времени ожидания доставки.

Мы оказались не готовы к такому количеству заказов, и поэтому просим у вас прощения за все неполадки доставки "ВкусВилл Экспресс".

Наша горячая линия продолжает активно принимать ваши обращения и работать с ними. Если вы хотите отменить заказ, то это можно сделать по телефону +7 (495) 663-86-02.

Напоминаем, что магазины "ВкусВилл" пополняются каждый день. Если вам можно выходить из дома, то не сомневайтесь, у нас не пустые полки в магазинах! И даже если вчера чего-то не было, то сегодня ваш любимый продукт наверняка ждет в обычном месте.

И, конечно, мы усилили команду по доставке! Уже завтра наши коллеги выйдут в путь, чтобы помогать с доставкой продуктов тем, кто не может выходить из дома.

Поверьте, нас самих, мягко говоря, возмутила и огорчила такая кризисная ситуация. Доработаем приложение как можно скорее.

Спасибо, что вы верите в нас! Мы уже работаем, чтобы исправить ситуацию и ваше впечатление».

Читайте также: X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail