0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«ВкусВилл» рассказал, где откроется его первый магазин в Европе

«ВкусВилл» рассказал, где откроется его первый магазин в Европе
время публикации: 16:50  05 марта 2020 года
Также представитель сети приоткрыла завесу тайны над тем, каким будет ассортимент заграничных торговых пространств ритейлера.
RetailDetail пишет, что быстрорастущий российский ритейлер «ВкусВилл» запускает первый магазин в Нидерландах. Также, по данным издания, планируются открытие французского филиала компании и международная экспансия, которая может включать в себя Китай и Бельгию. Впрочем, по поводу Бельгии конкретных планов нет. Представитель сети Анна Платова комментирует: «Мы хотели бы найти бельгийскую команду для исследования рынка и возможного открытия магазинов».

«ВкусВилл» должен открыть свой первый филиал за пределами России в ближайшие недели, отмечает портал. Первый магазин распахнет свои двери, вероятнее всего, в Амстердаме.

В интервью New Retail Анна Платова подтвердила: Да, у нас есть намерение попробовать повторить нашу бизнес-модель в Европе, и мы ищем локации именно в Амстердаме. Ассортимент и дизайн европейских торговых точек, конечно, будут отличаться от российских. Мы планируем найти местных поставщиков качественных продуктов с честным и чистым составом. Есть команда, она работает. У нас нет точных данных о сроках, мы же впервые проходим весь этот процесс в Европе. Обязательно сообщим другие подробности, когда проект будет близок к открытию». 

Авторы портала RetailDetail добавляют, что сеть рассматривает французскую экспансию, в частности, как эксперимент, потому что «старомодный ритейл-бизнес не очень приспособлен к текущим потребностям» в стране. Так ранее сказал агентству Reuters основатель сети Андрей Кривенко. Эту же проблему предприниматель видит и на российском внутреннем рынке, чем и объясняется быстрый рост «ВкусВилла».

О том, что компания собирается развивать бизнес в Нидерландах, также свидетельствует открывшаяся там вакансия, напоминает портал. Российская сеть ищет «Технолога по пищевым продуктам» для голландского рынка. Он должен подбирать и адаптировать здоровые продукты для этой страны. 

«Мы строим революционную концепцию таким образом, чтобы навсегда изменить западноевропейский ландшафт супермаркетов», – говорится в объявлении ритейлера о приеме на работу. По словам «ВкусВилла», его цель – «помочь всей Голландии питаться здоровой пищей». В настоящее время VkusVill NL делит офис со стартап-студией Aimforthemoon в Амстердаме.

Читайте также: Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail