0/5

Лента Новостей

10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«ВкусВилл» рассказал, где откроется его первый магазин в Европе

время публикации: 16:50  05 марта 2020 года
Также представитель сети приоткрыла завесу тайны над тем, каким будет ассортимент заграничных торговых пространств ритейлера.
RetailDetail пишет, что быстрорастущий российский ритейлер «ВкусВилл» запускает первый магазин в Нидерландах. Также, по данным издания, планируются открытие французского филиала компании и международная экспансия, которая может включать в себя Китай и Бельгию. Впрочем, по поводу Бельгии конкретных планов нет. Представитель сети Анна Платова комментирует: «Мы хотели бы найти бельгийскую команду для исследования рынка и возможного открытия магазинов».

«ВкусВилл» должен открыть свой первый филиал за пределами России в ближайшие недели, отмечает портал. Первый магазин распахнет свои двери, вероятнее всего, в Амстердаме.

В интервью New Retail Анна Платова подтвердила: Да, у нас есть намерение попробовать повторить нашу бизнес-модель в Европе, и мы ищем локации именно в Амстердаме. Ассортимент и дизайн европейских торговых точек, конечно, будут отличаться от российских. Мы планируем найти местных поставщиков качественных продуктов с честным и чистым составом. Есть команда, она работает. У нас нет точных данных о сроках, мы же впервые проходим весь этот процесс в Европе. Обязательно сообщим другие подробности, когда проект будет близок к открытию». 

Авторы портала RetailDetail добавляют, что сеть рассматривает французскую экспансию, в частности, как эксперимент, потому что «старомодный ритейл-бизнес не очень приспособлен к текущим потребностям» в стране. Так ранее сказал агентству Reuters основатель сети Андрей Кривенко. Эту же проблему предприниматель видит и на российском внутреннем рынке, чем и объясняется быстрый рост «ВкусВилла».

О том, что компания собирается развивать бизнес в Нидерландах, также свидетельствует открывшаяся там вакансия, напоминает портал. Российская сеть ищет «Технолога по пищевым продуктам» для голландского рынка. Он должен подбирать и адаптировать здоровые продукты для этой страны. 

«Мы строим революционную концепцию таким образом, чтобы навсегда изменить западноевропейский ландшафт супермаркетов», – говорится в объявлении ритейлера о приеме на работу. По словам «ВкусВилла», его цель – «помочь всей Голландии питаться здоровой пищей». В настоящее время VkusVill NL делит офис со стартап-студией Aimforthemoon в Амстердаме.

Читайте также: Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail