Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
время публикации: 17:20 18 декабря 2024 года
ВкусВилл продолжает наращивать присутствие в регионах: с начала года торговые точки бренда появились в 16 новых городах.
В пресс-службе также сообщили, о расширении присутствия в Астраханской области, в столице которой открылся третий магазин сети, площадью 123 кв. м., и развивается сервис бесплатной доставки.«У нас состоялось техническое открытие, с сегодняшнего дня уже работаем в полную силу. По первому неполному дню работы – средний чек покупок составил 650 руб.», – рассказала Татьяна Боярченко, помощник территориального управляющего по развитию ВкусВилл. Торжественное открытие запланировано на 27 декабря.
Продукция в торговые точки Астраханской области приезжает с распределительного центра «Ростов» в Санкт-Петербурге. Во ВкусВилле более 85% продуктов российского производства, представленных по всем категориям: молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, свежие овощи и фрукты, включая манго, продукты для детей, бытовая химия, даже товары для животных.
Также в магазине будут представлены продукты проекта «Региональная полка», основной задачей которого является развитие базы местных производителей для прямых поставок в торговые точки и формирование отдельного ассортимента для региональных магазинов.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 17 декабря 2024
12:20, 17 декабря 2024
17:20, 13 декабря 2024
12:25, 13 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...