Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой

время публикации: 15:00 27 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» планирует запустить продажи растительного мяса под собственной торговой маркой (СТМ). Новинка дополнит нынешний веганский ассортимент сети, в который входит более 300 продуктов.
В пул веганского ассортимента сейчас входит специализированная растительная линейка под СТМ в таких категориях, как замороженные полуфабрикаты и «немясная» гастрономия.Ежемесячный рост оборота в подгруппе веганской замороженной продукции составляет около 20% (в сравнении аналогичными месяцами 2023 года). Пик продаж растительных продуктов и мясных альтернатив приходится на великий пост. В 2024 году прирост веганских полуфабрикатов в этот период был в три раза выше, чем годом ранее.
Внутренние исследования сети «ВкусВилл» фиксируют запросы покупателей по развитию ассортимента, в том числе в части растительных мясных альтернатив. Отмечается также тренд на продукты «без глютена», «без сахара» и «без лактозы».
Растительное мясо под СТМ «ВкусВилл» разрабатывается совместно с производителем растительных протеинов компанией «Партнер-М».
Читайте также:
Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 21 мая 2025
14:55, 16 мая 2025
11:05, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике