0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

«ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой

«ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
время публикации: 15:00  27 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» планирует запустить продажи растительного мяса под собственной торговой маркой (СТМ). Новинка дополнит нынешний веганский ассортимент сети, в который входит более 300 продуктов.
В пул веганского ассортимента сейчас входит специализированная растительная линейка под СТМ в таких категориях, как замороженные полуфабрикаты и «немясная» гастрономия.

Ежемесячный рост оборота в подгруппе веганской замороженной продукции составляет около 20% (в сравнении аналогичными месяцами 2023 года). Пик продаж растительных продуктов и мясных альтернатив приходится на великий пост. В 2024 году прирост веганских полуфабрикатов в этот период был в три раза выше, чем годом ранее.

Внутренние исследования сети «ВкусВилл» фиксируют запросы покупателей по развитию ассортимента, в том числе в части растительных мясных альтернатив. Отмечается также тренд на продукты «без глютена», «без сахара» и «без лактозы».

Растительное мясо под СТМ «ВкусВилл» разрабатывается совместно с производителем растительных протеинов компанией «Партнер-М».

Читайте также:

Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail