0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза

«Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
время публикации: 13:35  25 марта 2025 года
Согласно отчетности АО «Вкусвилл», в 2024 году акционерам были выплачены дивиденды в размере 7 млрд рублей против 6 млрд рублей в 2023 году и 2 млрд рублей в 2022 году. В 2021 году дивиденды компания не выплачивала.
Контрольный пакет акций АО «Вкусвилл» (65,45%) принадлежит ООО «Проект Избенка», где 99% акций контролирует Андрей Кривенко напрямую или косвенно. Другие крупные акционеры: МКООО «Кенигсберг Инвестментс» (12,16%) и физические лица (22,3%).

Отчетность показывает, что «Проект Избенка» получил от АО «Вкусвилл» в виде дивидендов 4,58 млрд рублей. Андрей Кривенко лично получил 125,3 млн рублей дивидендов, что соответствует его доле в компании 1,79%.

Из отчета также следует, что управленческий персонал этой компании, включая генерального директора Андрея Кривенко, получил зарплату и премии на сумму 354,8 млн рублей в 2024 году, в том числе заплатил НДФЛ — 54,12 млн рублей. В 2023 году зарплата и премии составляли 192 млн рублей, из них выплатили НДФЛ на 28,7 млн рублей.

Согласно бухгалтерской отчетности, выручка АО «Вкусвилл» в 2024 году выросла на 26,7%, до 326,8 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 18,5%, до 6,1 млрд рублей. После выплаты дивидендов нераспределенная прибыль компании сократилась до 198 млн рублей на конец 2024 года (по сравнению с 1,1 млрд рублей на конец 2023 года).

К началу 2025 года сеть магазинов «Вкусвилл» включала 2,48 тыс. магазинов и дарксторов в 173 городах России. В течение 2024 года было открыто 593 новых торговых объекта, что на 18% больше, чем в предыдущем году.

Источник: Русбейс

Читайте также:

«ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail