0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза

«Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
время публикации: 13:35  25 марта 2025 года
Согласно отчетности АО «Вкусвилл», в 2024 году акционерам были выплачены дивиденды в размере 7 млрд рублей против 6 млрд рублей в 2023 году и 2 млрд рублей в 2022 году. В 2021 году дивиденды компания не выплачивала.
Контрольный пакет акций АО «Вкусвилл» (65,45%) принадлежит ООО «Проект Избенка», где 99% акций контролирует Андрей Кривенко напрямую или косвенно. Другие крупные акционеры: МКООО «Кенигсберг Инвестментс» (12,16%) и физические лица (22,3%).

Отчетность показывает, что «Проект Избенка» получил от АО «Вкусвилл» в виде дивидендов 4,58 млрд рублей. Андрей Кривенко лично получил 125,3 млн рублей дивидендов, что соответствует его доле в компании 1,79%.

Из отчета также следует, что управленческий персонал этой компании, включая генерального директора Андрея Кривенко, получил зарплату и премии на сумму 354,8 млн рублей в 2024 году, в том числе заплатил НДФЛ — 54,12 млн рублей. В 2023 году зарплата и премии составляли 192 млн рублей, из них выплатили НДФЛ на 28,7 млн рублей.

Согласно бухгалтерской отчетности, выручка АО «Вкусвилл» в 2024 году выросла на 26,7%, до 326,8 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 18,5%, до 6,1 млрд рублей. После выплаты дивидендов нераспределенная прибыль компании сократилась до 198 млн рублей на конец 2024 года (по сравнению с 1,1 млрд рублей на конец 2023 года).

К началу 2025 года сеть магазинов «Вкусвилл» включала 2,48 тыс. магазинов и дарксторов в 173 городах России. В течение 2024 года было открыто 593 новых торговых объекта, что на 18% больше, чем в предыдущем году.

Источник: Русбейс

Читайте также:

«ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail