0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

«Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза

«Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
время публикации: 13:35  25 марта 2025 года
Согласно отчетности АО «Вкусвилл», в 2024 году акционерам были выплачены дивиденды в размере 7 млрд рублей против 6 млрд рублей в 2023 году и 2 млрд рублей в 2022 году. В 2021 году дивиденды компания не выплачивала.
Контрольный пакет акций АО «Вкусвилл» (65,45%) принадлежит ООО «Проект Избенка», где 99% акций контролирует Андрей Кривенко напрямую или косвенно. Другие крупные акционеры: МКООО «Кенигсберг Инвестментс» (12,16%) и физические лица (22,3%).

Отчетность показывает, что «Проект Избенка» получил от АО «Вкусвилл» в виде дивидендов 4,58 млрд рублей. Андрей Кривенко лично получил 125,3 млн рублей дивидендов, что соответствует его доле в компании 1,79%.

Из отчета также следует, что управленческий персонал этой компании, включая генерального директора Андрея Кривенко, получил зарплату и премии на сумму 354,8 млн рублей в 2024 году, в том числе заплатил НДФЛ — 54,12 млн рублей. В 2023 году зарплата и премии составляли 192 млн рублей, из них выплатили НДФЛ на 28,7 млн рублей.

Согласно бухгалтерской отчетности, выручка АО «Вкусвилл» в 2024 году выросла на 26,7%, до 326,8 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 18,5%, до 6,1 млрд рублей. После выплаты дивидендов нераспределенная прибыль компании сократилась до 198 млн рублей на конец 2024 года (по сравнению с 1,1 млрд рублей на конец 2023 года).

К началу 2025 года сеть магазинов «Вкусвилл» включала 2,48 тыс. магазинов и дарксторов в 173 городах России. В течение 2024 года было открыто 593 новых торговых объекта, что на 18% больше, чем в предыдущем году.

Источник: Русбейс

Читайте также:

«ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail