0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате

ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате
время публикации: 10:20  28 сентября 2023 года
Розничная компания «ВкусВилл» подала заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини».
ВкусВилл Мини – это формат магазина в доме, его отличает небольшая площадь (60-80 м²) и персонифицированный ассортимент под спрос жителей района. На полках мини-магазина удалось разместить всё необходимое: от молочной продукции до бытовой химии. Ассортимент в магазине формируют сами покупатели. Если нужного продукта нет в наличии, то достаточно поделиться пожеланием с продавцом, и в ближайшее время продукт появится на полке на постоянной основе.

 В конце 2022 года в компании задались целью стать ещё ближе к покупателю, предложить необходимые товары в шаговой доступности, чтобы можно было ходить в тапочках. В начале января 2023 года открыли первые ВкусВилл Мини. Проект подтвердил гипотезу ценности для покупателей и перешел в стадию масштабирования. Сейчас открыто уже более 100 магазинов в Москве и Московской области. 

Новые мини-магазины обеспечивают покупателям привычный уровень сервиса и ассортимент качественных продуктов под брендом ВкусВилл. Вся продукция проходит проверку состава и безопасности в десятках пищевых институтов и аккредитованных лабораториях и поставляется с распределительного центра компании с соблюдением всех норм и требований по качеству.

Без изменений действует выгодная программа лояльности ВкусВилла, включая самую популярную акцию покупателей Любимый продукт, которая даёт возможность выбрать товар со скидкой 20%. Также любой продукт можно вернуть без чека, если не устроит вкус или качество.

Читайте также:
ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail