0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«ВкусВилл» запустил новые онлайн-сервисы в Татарстане

время публикации: 13:15  22 апреля 2022 года
«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в Иннополисе и более 65 посёлков и населённых пунктов Татарстана. Продукты питания стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов сети.
Также в Казани вместе с партнером Тюбетей тестируется доставка ресторанных блюд национальной кухни, приготовленных на собственной дарккитчен «ВкусВилл», расположенной по адресу ул. Четаева, дом 44.

Покупателям в этой зоне доставки доступно меню из 19 национальных блюд: супы, салаты, выпечка, пельмени и вареники, вторые блюда.

С момента открытия первого магазина «ВкусВилл» в Казани запущен онлайн сервис доставки. «ВкусВилл» развивает ассортимент и проекты в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в конкретном регионе.

В Татарстане доля покупателей, предпочитающих доставку продуктов походу в магазин, достигла 50% от общего оборота. За 2021 год «ВкусВилл» доставил более 282 тысяч заказов, в среднем 30% покупателей используют сервисы онлайн-доставки ежедневно. 

С апреля 2022 года курьеры «ВкусВилл» доставляют покупки в Иннополис. Также заказать доставку продуктов «ВкусВилл» теперь могут покупатели на дачу, в отель или санаторий, во многие из отдалённых посёлков и населённых пунктов. Заказ будет доставлен в течение 4 часов. 

Заказы покупателей собирают в магазинах и дарксторах «ВкусВилл» в Казани. За город продукты доставляют автокурьеры, для соблюдения температурного режима хранения при транспортировке задействованы машины с рефрижераторами.

Доставка за пределы городов работает в более 65 посёлках и населённых пунктах, территория охвата сервиса будет расширяться. В зону доставки входят населённые пункты с удалённостью от города до 55 километров. В список населенных пунктов входят:  Свияжск, Урняк, Петровка, Дубровка, Ореховка, Новая Тура, Осиново, Ремплер, Новониколаевский, Красницкий, Высокая гора, Тимошкино, Шапши, Большие Ковали, Озерный, Каймары, Чернышевка, Кульсеитово, Крутушка и другие.


 
Читайте также: «ВкусВилл» запустил проект «Медиа ВкусВилл»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail