0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

«ВкусВилл» запустил новые онлайн-сервисы в Татарстане

время публикации: 13:15  22 апреля 2022 года
«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в Иннополисе и более 65 посёлков и населённых пунктов Татарстана. Продукты питания стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов сети.
Также в Казани вместе с партнером Тюбетей тестируется доставка ресторанных блюд национальной кухни, приготовленных на собственной дарккитчен «ВкусВилл», расположенной по адресу ул. Четаева, дом 44.

Покупателям в этой зоне доставки доступно меню из 19 национальных блюд: супы, салаты, выпечка, пельмени и вареники, вторые блюда.

С момента открытия первого магазина «ВкусВилл» в Казани запущен онлайн сервис доставки. «ВкусВилл» развивает ассортимент и проекты в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в конкретном регионе.

В Татарстане доля покупателей, предпочитающих доставку продуктов походу в магазин, достигла 50% от общего оборота. За 2021 год «ВкусВилл» доставил более 282 тысяч заказов, в среднем 30% покупателей используют сервисы онлайн-доставки ежедневно. 

С апреля 2022 года курьеры «ВкусВилл» доставляют покупки в Иннополис. Также заказать доставку продуктов «ВкусВилл» теперь могут покупатели на дачу, в отель или санаторий, во многие из отдалённых посёлков и населённых пунктов. Заказ будет доставлен в течение 4 часов. 

Заказы покупателей собирают в магазинах и дарксторах «ВкусВилл» в Казани. За город продукты доставляют автокурьеры, для соблюдения температурного режима хранения при транспортировке задействованы машины с рефрижераторами.

Доставка за пределы городов работает в более 65 посёлках и населённых пунктах, территория охвата сервиса будет расширяться. В зону доставки входят населённые пункты с удалённостью от города до 55 километров. В список населенных пунктов входят:  Свияжск, Урняк, Петровка, Дубровка, Ореховка, Новая Тура, Осиново, Ремплер, Новониколаевский, Красницкий, Высокая гора, Тимошкино, Шапши, Большие Ковали, Озерный, Каймары, Чернышевка, Кульсеитово, Крутушка и другие.


 
Читайте также: «ВкусВилл» запустил проект «Медиа ВкусВилл»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail