0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана

ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана
время публикации: 12:55  04 августа 2023 года
Продукция ВкусВилл впервые появилась на территории Кыргызстана. Официальным представителем бренда стала крупнейшая кыргызская компания в сфере розничной торговли – «Азия Ритейл».
В конце июля первая партия товаров ВкусВилл появилась в продаже в сетях магазинов «Азия» и «Азбука», принадлежащих «Азия Ритейл». Ассортимент партнёр формировал самостоятельно –– ориентируясь на потребности своих покупателей. На полках появились 46 товарных позиций из разных категорий: крупы, мука, макаронные изделия, консервация, напитки, десерты и сладости.
Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%
Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%

По словам представителя «Азия Ритейл»: «Это партнёрство открывает новые возможности для покупателей, предоставляя им доступ к широкому ассортименту качественных и необычных продуктов питания. Наши полки пополнились разнообразными товарами нового бренда, с которым мы уже начали знакомить кыргызстанцев через наши коммуникационные каналы и внешние источники продвижения: местные медиа и блогеров».

Юлия Баринова, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ВкусВилл:

«ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнёров. Изучая рынок ритейла Кыргызстана, мы открыли для себя компанию «Азия Ритейл», которая вдохновилась идеей сделать продукты для здорового питания доступнее в их магазинах. Сейчас тестируем первую партию, смотрим на спрос, вкусовые предпочтения и обратную связь покупателей в Бишкеке. Всегда интересно, что станет местными хитами. В дальнейшем можно будет обсуждать увеличение поставок и появление продуктов ВкусВилл в доставке партнёра».

Продукцию ВкусВилл можно найти в Бишкеке во всех филиалах «Азия», находящихся в торговых центрах, и в магазине «Азбука» по адресу: улица Рысмендиева, 55. Ассортимент располагается на отдельных стеллажах с брендированными шелфтокерами и указателями. 

В России и странах СНГ товары под брендом ВкусВилл поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики.

В первом полугодии 2023 года выручка ВкусВилл для бизнеса выросла на 52 %, а чистая прибыль — в 53 раза за счёт оптимизации работы по основным корпоративным. С начала 2023 года, помимо выхода в супермаркеты Кыргызстана, команда оптовых продаж реализовала ещё несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и проект бортового горячего питания с S7 Airlines.

Читайте также:
Первый ВкусВилл открылся в Вязьме

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail