0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана

ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана
время публикации: 12:55  04 августа 2023 года
Продукция ВкусВилл впервые появилась на территории Кыргызстана. Официальным представителем бренда стала крупнейшая кыргызская компания в сфере розничной торговли – «Азия Ритейл».
В конце июля первая партия товаров ВкусВилл появилась в продаже в сетях магазинов «Азия» и «Азбука», принадлежащих «Азия Ритейл». Ассортимент партнёр формировал самостоятельно –– ориентируясь на потребности своих покупателей. На полках появились 46 товарных позиций из разных категорий: крупы, мука, макаронные изделия, консервация, напитки, десерты и сладости.
Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%
Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%

По словам представителя «Азия Ритейл»: «Это партнёрство открывает новые возможности для покупателей, предоставляя им доступ к широкому ассортименту качественных и необычных продуктов питания. Наши полки пополнились разнообразными товарами нового бренда, с которым мы уже начали знакомить кыргызстанцев через наши коммуникационные каналы и внешние источники продвижения: местные медиа и блогеров».

Юлия Баринова, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ВкусВилл:

«ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнёров. Изучая рынок ритейла Кыргызстана, мы открыли для себя компанию «Азия Ритейл», которая вдохновилась идеей сделать продукты для здорового питания доступнее в их магазинах. Сейчас тестируем первую партию, смотрим на спрос, вкусовые предпочтения и обратную связь покупателей в Бишкеке. Всегда интересно, что станет местными хитами. В дальнейшем можно будет обсуждать увеличение поставок и появление продуктов ВкусВилл в доставке партнёра».

Продукцию ВкусВилл можно найти в Бишкеке во всех филиалах «Азия», находящихся в торговых центрах, и в магазине «Азбука» по адресу: улица Рысмендиева, 55. Ассортимент располагается на отдельных стеллажах с брендированными шелфтокерами и указателями. 

В России и странах СНГ товары под брендом ВкусВилл поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики.

В первом полугодии 2023 года выручка ВкусВилл для бизнеса выросла на 52 %, а чистая прибыль — в 53 раза за счёт оптимизации работы по основным корпоративным. С начала 2023 года, помимо выхода в супермаркеты Кыргызстана, команда оптовых продаж реализовала ещё несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и проект бортового горячего питания с S7 Airlines.

Читайте также:
Первый ВкусВилл открылся в Вязьме

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail