0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Владелец Crocus group дал пояснения обвинению в "сливе" компромата

Владелец Crocus group дал пояснения обвинению в "сливе" компромата
время публикации: 13:16  12 июля 2017 года
Теги: Crocus Group
Источник: РБК
Эмин Агаларов и сын президента США Дональда Трампа действительно знакомы и вели вместе дела, рассказал Арас Агаларов. Но письма о компромате на Клинтон, с которым его сын якобы хотел ознакомить Трампа, назвал выдумкой
Президент и владелец группы «Крокус» Арас Агаларов назвал «выдумками» письма, опубликованные сыном президента США Дональда Трампа, в которых фигурирует его сын Эмин Агаларов, с предложением компромата на Хиллари Клинтон. Об этом пишет РБК.

«Я думаю, это какие-то выдумки. Это я не знаю, кто выдумывает. При чем тут Хиллари Клинтон? Я не знаю», — заявил Агаларов-старший в интервью BFM.

На вопрос, знаком ли он с сыном Трампа, Арас Агаларов ответил, что нет: «Это Эмин с ним знаком, я с ним не знаком. Ну мы «Мисс Вселенную» проводили, и тогда там состоялись контакты». «Они приблизительно одного возраста, откуда я знаю, в каком ключе они общались. Ну общались о чем-то, не знаю», — ответил Агаларов-старший.

При этом он уточнил, что не знал продюсера Роба Голдстоуна, с которым контактировал Эмин Агаларов. «Я и Роба Голдстоуна толком не знаю. ​Он работал с Эмином какой-то период в качестве менеджера, наверное, или продвигал что-то в Америке, не знаю. В общем, он работал. Они общались вместе», — пояснил собеседник портала.

Американская пресса демократической ориентации, которая поддержала на выборах проигравшую Хиллари Клинтон, уже около года ведет кампанию против Трампа, подозревая его в связях с Москвой. До сих пор доказательств связи опубликовано не было, все материалы основывались на словах анонимных источников.

Скандал с сыном Трампа стал очередным витком этой кампании, за него ухватились все ведущие демократические СМИ США. В июле 2017 года The New York Times, которая активно участвовала в раздувании скандала, сообщила, что сын президента США Дональд Трамп-младший встречался в ходе президентской кампании его отца с российским адвокатом Наталией Весельницкой. Трамп-младший подтвердил факт встречи и рассказал, что его заманили обещанием предоставить значимый компромат о финансовых махинациях Хиллари Клинтон. Однако в ходе встречи Весельницкая не смогла сказать ничего внятного по этому вопросу, и Трамп охарактеризовал беседу как пустую трату времени.

Позже сын президента США выложил переписку, предшествующую этой встрече, поскольку все та же NYT со ссылкой на источники сообщила, что Трамп-младший понял из письма, кто пытается снабдить его компроматом. По версии газеты, это был Кремль.

Тогда сын Трампа опубликовал переписку. Из нее следовало, что пиарщик и продюсер Роб Голдстоун написал Трампу о звонке Эмина Агаларова, который якобы готов поделиться бумагами о делах Хиллари Клинтон. В последующих пояснениях Годстоун утверждал, что Эмин получил эти данные от своего отца Араса Агаларова. Чтобы узнать подробности, нужно было, по словам Голдстоуна, встретиться с человеком, которым оказалась российский адвокат Весельницкая. В ходе встречи она не смогла сказать Трампу ничего значимого о финансовых делах Клинтон, разговор шел о санкциях и запрете для американцев усыновлять детей в России.

Весельницкая рассказала свою версию встречи, при этом отвергнув подозрения в связях с Кремлем. Кремль же устами пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова заявил, что не знает, кто она такая.