0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Владельцу Gucci не удалось засудить Alibaba за торговлю контрафактом

Владельцу Gucci не удалось засудить Alibaba за торговлю контрафактом
время публикации: 13:20  05 августа 2016 года
Федеральный суд Манхэттена отклонил иск французского холдинга Kering (управляет такими известными люксовыми брендами, как Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga и др.) к китайскому интернет-гиганту Alibaba. Предметом иска, поданного еще в прошлом году, стала реализация контрафактной продукции на онлайн-площадках Alibaba. 

Однако, как пишет Reuters со ссылкой на постановление суда, Kering не смог предоставить достаточно доказательств тому, что Alibaba и его 14 онлайн-партнеров якобы всячески поощряют торговлю подделками. Так как факт сговора доказан не был, иск решено было отклонить. 

Alibaba уже не в первый раз подвергается критике со стороны модных домов или отраслевых организаций за неспособность бороться с контрафактной продукцией. Так, американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта. 

Несмотря на это, относительно недавно Alibaba объявил о запуске новой онлайн-системы по борьбе с поддельными товарами. Система под названием IP Joint-Force System была представлена в минувшую пятницу, 1 июля, на тематической конференции в Гуанчжоу. По словам представителей Alibaba, в рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами. Им будет представлен доступ к аккаунту в системе, с помощью которого компании смогут самостоятельно определять подделки и отмечать их. В дальнейшем они будут удаляться из соответствующих интернет-магазинов.