0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Владельцы кафе и ресторанов хотят упростить наем иностранных работников

Владельцы кафе и ресторанов хотят упростить наем иностранных работников
время публикации: 11:35  30 августа 2021 года
Рестораторы, которые потеряли в пандемию большое количество иностранных работников, пытаются решить проблему кадрового дефицита. Они готовы сами оплачивать мигрантам получение разрешений на работу в обмен на упрощение процедуры.
Президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка (АПТПРР) и основатель сети магазинов-кафе «Моремания» Виталий Корнев написал письмо главе кабмина Михаилу Мишустину с просьбой предоставить работодателям право самим заниматься оформлением разрешений на работу и патентов для иностранных граждан и оплачивать эти расходы.

Ассоциация также предлагает позволить трудоустраивать мигрантов до завершения оформления разрешений, перечисляя в бюджет обеспечительный платеж, который будет возвращен в случае получения иностранными работниками всех документов.

В аппарате Правительства сообщили, что письмо рассмотрено и направлено для проработки в МВД и Минтруд. В МВД ситуацию не комментируют.

В Минтруде сообщили, что предложения ассоциации прорабатываются. Там напомнили, что работодатели могут привлекать иностранцев, если нет возможности набрать сотрудников внутри региона: в 40 субъектах РФ уже оформлены заявки для въезда около 50 тыс. сотрудников. Кроме того, добавили в Минтруде, с властями Узбекистана и Таджикистана достигнута договоренность об организованном наборе трудовых мигрантов.

В Москве и Петербурге в общепите доля иностранных граждан в общем числе сотрудников в зависимости от типа заведений составляет 20–90%, поясняет глава комитета по ресторанному бизнесу московской «Деловой России» Сергей Миронов. По его оценке, из-за оттока мигрантов в пандемию отрасль потеряла около 30% всех сотрудников.

Заменить их россиянами сложно: работа в ресторанах считается ненадежной, так как после каждой серьезной вспышки коронавируса в первую очередь закрываются заведения общепита.

Сейчас компаниям отрасли приходится дожидаться, когда мигранты получат патент на работу, оплачивая процедуру, но процесс занимает минимум месяц, а иногда и до полугода. Из-за отсутствия доходов такие люди вынуждены работать нелегально.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
37% компаний, переводивших персонал на удаленку, продолжат работу в дистанционном режиме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail