Лента Новостей
Все новости →Владислав Бакальчук регистрирует знак «ВБ»
время публикации: 12:50 20 августа 2024 года
Совладелец онлайн-ритейлера Wildberries Владислав Бакальчук (владеет 1% ООО «Вайлдберриз», остальные 99% у основательницы компании и его жены Татьяны Бакальчук) подал документы на регистрацию товарного знака «ВБ».
«Подал документы на регистрацию знака «ВБ». Для меня это важный шаг, ведь эти буквы символизируют не просто бренд, а мое личное участие в создании и развитии компании, ставшей лидером на рынке. ВБ – это не только Wildberries, названная по первым буквам моего имени, но и Владислав Бакальчук», – написал Владислав Бакальчук в Telegram-канале.По его словам, регистрация товарного знака необходима, чтобы «защитить ценный актив Wildberries – доменное имя wb.ru», а также права на его строительный бизнес («ВБ девелопмент»), который занимается возведением складов для маркетплейса.
В середине июня Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения – предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие – компанию «РВБ».
Читайте также:
Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...