Лента Новостей
Все новости →Владислав Бакальчук регистрирует знак «ВБ»

время публикации: 12:50 20 августа 2024 года
Совладелец онлайн-ритейлера Wildberries Владислав Бакальчук (владеет 1% ООО «Вайлдберриз», остальные 99% у основательницы компании и его жены Татьяны Бакальчук) подал документы на регистрацию товарного знака «ВБ».
«Подал документы на регистрацию знака «ВБ». Для меня это важный шаг, ведь эти буквы символизируют не просто бренд, а мое личное участие в создании и развитии компании, ставшей лидером на рынке. ВБ – это не только Wildberries, названная по первым буквам моего имени, но и Владислав Бакальчук», – написал Владислав Бакальчук в Telegram-канале.По его словам, регистрация товарного знака необходима, чтобы «защитить ценный актив Wildberries – доменное имя wb.ru», а также права на его строительный бизнес («ВБ девелопмент»), который занимается возведением складов для маркетплейса.
В середине июня Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения – предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие – компанию «РВБ».
Читайте также:
Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 31 июля 2025
17:00, 30 июля 2025
12:25, 30 июля 2025
12:00, 30 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...